Менеджер по сохранению клиентов
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 мес;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из окладной и бонусной части
- Трудоустройство по договору ГПХ;
- Графики работы на выбор :
- 5/2 с 9.00 до 18.00;
- 2/2 с 09:00-21:00
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Удалённый формат работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами (удаленно)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 691 отзыв
Краснодар,
вчера
Оператор колл-центра по работе с B2B (без продаж)
46 000 - 61 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 981 отзыв
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 873 отзыва по этой специальности
Оператор входящей линии
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, удобное местоположение, хороший и добрый коллектив
Что можно улучшить
повысить зп, убрать понижающие коэффициенты, обучить на высшем уровне начинающего специалиста
Менеджер call-центра
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Возможность работать до совершеннолетия Добрый коллектив
Свободный график
Что можно улучшить
Обучение для неопытных сотрудников Систему лояльности
Отремонтировать офис в нск
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, своевременные выплаты, приятный коллектив
Что можно улучшить
Условия работы . Холодные звонки за которые не факт , что получишь зарплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 691 отзыва
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по назначению встреч (без холодного поиска)
55 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии поддержки клиентов (без продаж удаленно)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru