Начинающий специалист технической поддержки
45 200 - 55 184 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с обращениями абонентов использующих услуги компании в службу поддержки (2линия);
- Идентификация поступившей проблемы, оказание помощи в настройке систем, маршрутизация заявок;
- Своевременное информирование о массовых сбоях в системах;
- Консультирование по техническим вопросам.
- Знание компьютерных программ и устройств компьютера;
- Высшее образование, либо средне специальное с опытом работы.
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
- Работа в Компании – лидере рынка;
- График работы на период обучения 5/2; после 2/2.
- Возможность работы удалённо.
- Стабильная заработная плата;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Социальная программа для сотрудников;
- Программа негосударственного пенсионного обеспечения;
- Корпоративные скидки и программы;
- Выгодные процентные ставки по кредитам в банке-партнере;
- Культурные, развлекательные и спортивные мероприятия;;
- Есть программа наставничества.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 188 отзывов
Красноярск,
вчера
Инженер технической поддержки (2-я линия)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игра-Сервис
Красноярск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 470 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Тула,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность выбрать гибкий график работы, совмещать с учёбой или второй работой. Официальное оформление по трудовому договору. Расчётные листы для оценки заработной платы. Белая заработная плата.
Что можно улучшить
Отсутствие ДМС, низкая заработная плата, kpi системна из-за которой невозможно попасть в план и получить премию, маленькая премиальная часть.
Начальник отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
+Коллектив. Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Что можно улучшить
Отношение к мотивации у сотрудников. Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
возможность выбрать график, удаленная работа, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, консультирование и помощь по сложным ситуациям в работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 597 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист внутренней поддержки
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела организации подключений клиентов (без опыта работы)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-эксперт отдела информационных систем / системный администратор
38 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Битрикс24
35 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru