Специалист внутренней поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Написание пользовательской документации внутренних сервисов.
- Размещение и актуализация инструкций.
- Консультация пользователей, работающих во внутренних сервисах компании.
- Регистрация, анализ и учет поступающих обращений.
- Перенаправление задач специалистам.
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
- Коммуникабельность.
- Умение четко формулировать мысль устно и письменно.
- Умение работать в режиме многозадачности. Высокий уровень обучаемости
- . Навык быстрой печати на клавиатуре.
- Опыт работы в составлении пользовательской документации приветствуется.
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре города;
- График работы сменный 2/2;
- Обучение в нашем корпоративном университете, возможность профессионально расти и развиваться.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
45 200 - 55 184 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 183 отзыва
Красноярск,
5 ноября 2024
Инженер технической поддержки (2-я линия)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игра-Сервис
Красноярск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
74%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
62%
Профессиональное обучение
54%
Оплата больничного
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
31%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки клиентов по Битрикс24
35 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Битрикс24
35 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru