Специалист технической поддержки Битрикс24
Привет! Меня зовут Никита. Я являюсь основателем IT команды Gridasov / business lab - интегратор IT решений в работу бизнеса.
Мы являемся Золотым партнером Битрикс24
Что такое Битрикс24? Это система управления бизнесом, которая включает в себя следующие модули: CRM, управление задачами и проектами, виртуальная телефония, сквозная аналитика, система коммуникаций в компании, бизнес-процессы. Все эти модули помогают бизнесу работать значительно эффективнее.
Мы компания интегратор CRM систем.
-
Наша миссия - улучшать жизнь людей: наших сотрудников, партнеров по бизнесу, клиентов, учредителей, предоставляя наилучший сервис и обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов в услугах цифровой трансформации бизнеса.
-
Мы ищем людей, готовых вместе строить компанию и добиваться результатов.
Среди наших клиентов торговые компании, промышленные предприятия, строительные и монтажные организации, компании единомышленников, которые хотят сделать мир вокруг нас чуточку лучше.
Сейчас мы запускаем новый отдел - Администраторы Битрикс24, сотрудники которого будут сопровождать настроенные порталы наших клиентов и оказывать техническую поддержку, а также настраивать базовый функционал для новых клиентов. В связи с этим мы ищем системных, внимательных к деталям людей на эту должность.
Тебе нужно будет вести наших клиентов и выполнять на них следующие функции:
-
Добавление и удаление сотрудников из Б24. Настройка прав доступа. Включение в необходимые группы/чаты. Помощь в установке и настройке мобильного/десктоп приложения.
-
Выдача материалов для обучения новым сотрудникам. Контроль прохождения обучения Проведение аттестации по Б24. Помощь в освоении. (все материалы уже написаны, Ваша задача их выдавать)
-
Ответы на текущие вопросы сотрудников по работе в Б24 (если не знаете ответ на какой то вопрос у нас есть корпоративный чат по функциям Битрикс24, там всегда помогут)
-
Сбор обратной связи по Б24 и формирование списка задач по развитию портала клиента и передача этого списка менеджеру из смежного отдела нашей компании, который отвечает за развитие клиентского портала.
-
Взаимодействие с технической поддержкой Б22
-
Демонстрация нового функционала Битрикс24 при его появлении (система регулярно обновляется)
-
Внесение простых изменений в настроенный портал Б24 по запросу
Что нам важно видеть от тебя:
-
высокий уровень самодисциплины и огромная любовь к систематизации
-
желание развиваться в направлении IT консалтинга
-
развитые коммуникативные навыки, т.к. нужно будет активно взаимодействовать с сотрудниками компаний которых ты будешь сопровождать.
-
опыт работы не обязателен (мы всему научим), но будет являться дополнительным плюсом
Что ты получишь:
-
Полноценное (с нуля) пошаговое обучение по продукту (Битрикс24), а также технологии твоей работы, так чтобы клиенты в итоге были довольны! Также будет сильное наставничество руководителя отдела (стажировка оплачивается!);
-
Наставника, который будет помогать тебе на первых порах, чтобы у тебя 100% получилось сделать всё красиво, а никому из нас не пришлось краснеть;
-
Возможность стать Бизнес аналитиком по настройке и внедрению Битрикс24 или руководителем отдела или нового направления;
-
Реальную поддержку других членов команды и руководителя в твоём личностном и карьерном росте;
-
Оплачиваемое обучение технологии продаж и продукту;
-
Возможность улучшить свою жизнь и жизнь клиентов;
-
Ежедневные обучения новым навыкам в растущем коллективе;
-
Молодой коллектив, куда ты будешь приходить с удовольствием, нормальным настроением и чувствовать себя в своей тарелке;
-
Веселые душевные разговоры, запоминающиеся кооперативы, совместный спорт и отдых.
Ну и про формальности:
-
Официальное оформление после испытательного срока
-
Доход после испытательного срока от 35 000 - 70 000 руб.;
-
Работа в офисе (Удаленный формат не рассматриваем, но в дальнейшем возможен переход на удаленную работу)
-
График работы: фиксированный (10:00-19:00), праздники как у всех.
-
Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании
-
Постоянное личностное развитие
-
Доступ к офисной библиотеке, где много полезных книг
Если тебе близко то, о чём я написал выше - действуй, откликайся на вакансию, и мы рассмотрим тебя. Обязательно напиши в отклике “Хочу в команду!” Именно так мы поймем, что ты прочитал его до конца и реально хочешь работать с нами в команде.
Если твое резюме подробное и честное - вероятность того, что я позвоню тебе и приглашу на собеседование, будет намного выше!
А там уже подробнее поговорим о деталях.
Спасибо за внимание! Будем рады видеть тебя в команде :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).