Инженер технической поддержки В2В/B2G
51 500 - 51 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг
- Удаленная диагностика технического состояния сети и клиентского оборудования;
- Удаленное устранение неисправности сети и настройка клиентского оборудования;
Требования:
- высшее образование;
- знание технологий gpon, fttx, dsl;
- опыт настройки сетевого оборудования;
- опыт работы в технической поддержке будет большим плюсом.
- Работа в федеральной телекоммуникационной компании
- официальное трудоустройство по ТК РФ с предоставлением полного соц. пакета (ДМС, отпуск, бесплатные путевки для семьи на отдых, спрут)
- дополнительные выплаты к отпуску
- гибкий график
- достойный уровень дохода расширенной системой премирования
- молодой и дружный коллектив профессионалов
- обучение от компетентного наставника и стажировка за счет компании
- доступ в онлайн университет
- доступ к бесплатной онлайн библиотеке МИФ и Альпина
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 463 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Отзыв сотрудника
Миасс,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 429 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000 ₽
Инженер мониторинга СПД
от 51 500 ₽
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000 ₽