Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки В2В/B2G

51 500 - 51 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг
  • Удаленная диагностика технического состояния сети и клиентского оборудования;
  • Удаленное устранение неисправности сети и настройка клиентского оборудования;

Требования:

- высшее образование;
- знание технологий gpon, fttx, dsl;
- опыт настройки сетевого оборудования;
- опыт работы в технической поддержке будет большим плюсом.

Условия:
  • Работа в федеральной телекоммуникационной компании
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с предоставлением полного соц. пакета (ДМС, отпуск, бесплатные путевки для семьи на отдых, спрут)
  • дополнительные выплаты к отпуску
  • гибкий график
  • достойный уровень дохода расширенной системой премирования
  • молодой и дружный коллектив профессионалов
  • обучение от компетентного наставника и стажировка за счет компании
  • доступ в онлайн университет
  • доступ к бесплатной онлайн библиотеке МИФ и Альпина
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка
Сборка ПК
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Отзыв сотрудника

Миасс,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 429 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job