Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист работы колл-центра

от 37 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работать за компьютером, в информационных системах компании с претензионными обращениями клиентов;
  • Определять основные причины обращения;
  • Решать вопросы клиентов и давать обратную связь (без входящих звонок);
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями;
  • Основное преимущество - это отсутствие входящих звонков и продаж.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, внимательность, коммуникативные навыки, усидчивость;
  • Умение взаимодействовать с коллегами, работать в команде;
Условия:
  • Официальное оформление — согласно ТК РФ (полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад +ежемесячная премия 25% от оклада;
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:15 пятница до 16:00; 2/2 с 8:00 до 20:00;

  • Обед 1 час и два перерыва по 15 минут

  • Офис по адресу: ул. Пушкинская 278 (ост. Администрация гор. Ижевска), где есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы;

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам и наставникам;

  • Скидку на домашний интернет и на видеосервис «Wink»

  • ДМС после испытательного срока;

  • Развитие и обучение: корпоративный университет, компенсацию

    внешнего профильного обучения;

  • Бесплатные, корпоративные библиотеки, с сотнями электронных и аудиокнигами;

  • Насыщенную корпоративную жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы и киберспорт, конкурсы и яркие праздники..

  • Звоните, откликайтесь и мы пригласим вас на собеседование!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист в отдел претензий (письменные обращения, без продаж)
от 37 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист горячей линии
от 40 000
Кофе Лайк
Новая
Нет опыта

Руководитель направления

Сыктывкар,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,2
Что нравится
Коллектив хороший, есть возможность развиваться(много курсов обучения, web тренинги и т.п.)
Что можно улучшить
Низкая ЗП по рынку, уровень проплаченности на рук. позициях в районе 70-80% от рынка. HR BP не работает с людьми

Кризис-менеджер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Нравится, что есть обучающие программы, и собственная онлайн библиотека, а также различные бонусы и подарки за выполнение показателей по качеству
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, своевременные выплаты без задержек.

Старший аналитик

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Возможность работать из любого города, полностью удаленный формат работы.
Что можно улучшить
Невысокая заработная плата, нет возможности развиваться внутри компании. Развиваться дают только сотрудникам, которые работают там более 5-10 лет. А новичков не включают ни в один проект.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 360 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 40 000
Нет опыта
Менеджер по работе с оттоком
40 000 - 55 000
Нет опыта
Специалист по работе с обращениями
от 35 000
От 1 года до 3 лет