Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы , связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
  • Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
  • Информировать об акциях и новинках компании

Что для этого нужно

  • Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
  • Быть уверенным пользователем компьютера
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)

Мы предлагаем

  • Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,3/2,4/2
  • Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Возможность работать из дома
  • ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
  • Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 271 отзыв
Ижевск,
сегодня
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 486 отзывов
Ижевск,
18 ноября 2024

Специалист кол-центра

Вологда,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все продумано, сначала идет трудоустройство официальное, потом обучение в группах, прикольно, мне понравилось. Что понравилось на старте, можно выбрать график работы. Зарплата в компании у всех белая, плюс для сотрудников много льгот и соцпакет. И за больничный платят, и за отпуск, стоматологи тоже совсем не лишнее дело.
Что можно улучшить
Обучение не могу назвать легким. Информации просто вагон, времени в обрез, пришлось подключить все свои внутренние резервы.

Сотрудник coll центра

Саров,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Хороший, отзывчивый, знает свою должность и делает всё для удобства работников.
Что можно улучшить
Мало отдыха, побольше бы бонусов и отзывчивой поддержки в чате.

Специалист call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 308 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра, без продаж
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить