Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел претензий (письменные обращения, без продаж)

от 37 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
  • Работать за компьютером, в информационных системах компании с претензионными обращениями клиентов;
  • Определять основные причины обращения;
  • Решать вопросы клиентов и давать обратную связь (без входящих звонок);
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями;
  • Основное преимущество - это отсутствие входящих звонков и продаж.
Что мы от вас ждем:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, внимательность, коммуникативные навыки, усидчивость;
  • Умение взаимодействовать с коллегами, работать в команде;
Что мы предлагаем:
  • Официальное оформление — согласно ТК РФ (полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад +ежемесячная премия 25% от оклада;
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:15 пятница до 16:00; 2/2 с 8:00 до 20:00;

  • Обед 1 час и два перерыва по 15 минут

  • Офис по адресу: ул. Пушкинская 278 (ост. Администрация гор. Ижевска), где есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы;

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам и наставникам;

  • Скидку на домашний интернет и на видеосервис «Wink»

  • ДМС после испытательного срока;

  • Развитие и обучение: корпоративный университет, компенсацию

    внешнего профильного обучения;

  • Бесплатные, корпоративные библиотеки, с сотнями электронных и аудиокнигами;

  • Насыщенную корпоративную жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы и киберспорт, конкурсы и яркие праздники.

  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, банки, отели и базы отдыха

  • Звоните, откликайтесь и мы пригласим вас на собеседование!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист в отдел претензий, досудебного урегулирования
от 37 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 235 отзывов
Ижевск,
вчера
Специалист по оформлению заявок (в офис)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 235 отзывов
Ижевск,
12 ноября 2024

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.

Начальник центра обслуживания клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Социальная поддержка сотрудников, предоставление путёвок в санатории.
Достойная и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Количество сотрудников. Для клиентов желательно сохранить или вернуть клиентскую службу.

Кризис-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Прозрачная система мотивации, понятные задачи. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Точки карьерного роста и мотивации за продажи.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 642 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформлению заявок (в офис)
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформлению заявок (в офис)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить