Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист горячей линии

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы COFFEE LIKE — крупнейшая международная сеть в формате кофе с собой и узнаваемый бренд. За 10 лет мы открыли более 1000 кофе-баров в России и за рубежом.

С целью расширения штата в группе компаний, ищем сотрудников, полных новых идей, которые не боятся воплощать мечты в реальность, стремящихся к саморазвитию и с желанием зарабатывать. Если ты хочешь того же, присоединяйся!

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать обращения клиентов из разных каналов;
  • Проводить первичную консультацию/диагностику;
  • Распределять обращения в соответствующие отделы;
  • Взаимодействовать с обслуживающими подразделениями/организациями.
Мы предлагаем:
  • Достойная белая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный график работы (5/2 на период обучения, далее 2/2);
  • Переход на удаленную работу после обучения;
  • Корпоративные скидки и бонусы;
  • Офис в центре города, удобная закрытая парковка, кофе-брейки, погружение в кофейную тусовку, участие в дегустации новых напитков;
  • Целеустремленный креативный коллектив.
Мы ищем кандидата, который:
  • Умеет работать с большим потоком информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обладающий хорошо развитой речью, стрессоустойчивостью, внимательностью, обучаемостью;
  • Хочет много общаться и помогать!

Опыт работы на аналогичной должности или в телекоммуникационной компании будет преимуществом!

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист офиса обслуживания
40 000 - 52 000 ₽
билайн
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Точка Пересечения
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Ижевск,
май 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Для работы на удаленке выдают оборудование: ноутбук, гарнитуру. По рабочим вопросам отвечают достаточно быстро
Что можно улучшить
Оборудование: ноутбук без розетки не живет. В целом не критично, но если отключат свет - работа встанет.
Кофе Лайк
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
72% Место для парковки
61% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
22% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Начинающий специалист
32 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Специалист по телемаркетингу
35 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет