Специалист по работе с лояльностью сегмент 3К
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду специалиста по работе с лояльностью – человека, который усилит команду по работе с претензиями клиентов малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов
Чем ты будешь заниматься:
- Отработка зарегистрированных претензионных обращений от клиентов сегмента 3К по вопросам оказания услуг;
- Исходящие звонки клиентам для информирования о ходе и результатах рассмотрения претензий;
- Инициация и проведение перерасчетов начислений;
- Работа с договорными и платежно-расчетными документами
- Подготовка письменных ответов в адрес клиентов.
Что мы ищем:
- Умение разбираться в счетах-фактура
- Грамотная и четкая речь
- Умение работать с договорными документами
- Уверенный пользователь ПК
Что мы предлагаем:
- Стабильный график работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая заработная плата рублей (фиксированная часть + премия)
- Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
- Дополнительные бонусы сотрудникам компании и корпоративные скидки
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).