Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по работе с клиентами (без продаж)

40 000 - 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Аудит Инфо» является Золотым партнером медиахолдинга «Актион» - самого большого Российского издательства в сфере профессиональных медиа.

На данный момент Компания успешно и динамично развивается, в связи с чем открыты новые вакансии.

Мы ищем активных амбициозных людей, которые стремятся к высоким доходам, карьерному росту и саморазвитию.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Прозрачную и понятную систему мотивации (стабильный оклад + ежемесячная премия).
  • Выплаты своевременно два раза в месяц.
  • Фиксированный график работы 5/2, с 8-00 до 17-00 (сб, вс и праздничные дни - выходные).
  • Профессиональное обучение в сфере продаж и переговоров (входит сотруднику в оплату) и поддержку на каждом этапе работы.
  • Реальный карьерный рост для заинтересованных сотрудников.
  • Интересную работу в команде профессионалов, насыщенную корпоративную жизнь и бонусы от компании.
  • Комфортную рабочую атмосферу в компании.

Что Вы будете делать:

  • Работа с клиентской базой по активации пользователей (только теплые клиенты).
  • Проведение онлайн-презентаций продуктов клиентам (продавать не надо), работа с клиентами по телефону.
  • Создание групповых чатов в мессенджерах.

Что мы ждем от вас:

  • Активность, позитивность, коммуникативные навыки.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с электронными таблицами Excel, гаджетами.
  • Желателен опыт работы в колл-центре
Ключевые навыки
Проведение презентаций
работа по телефону
Работа в команде
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
39 000 - 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СОТЕР
Ярославль,
1 ноября 2024
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CBM - components business machines
4,2 11 отзывов
Ярославль,
вчера

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Ярославль,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Отличный руководитель, возможности роста, неограниченный уровень дохода при желании
Что можно улучшить
Даже не знаю) меня все вполне устраивало

Менеджер отдела продаж

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
График работы с 8 до 17, оплата больничного, местоположение офиса.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, руководители разговаривают на повышенных тонах, часто используется нецензурная брань, в колективе интриги и сплетни, ждите, что обсудят вашу личную жизнь. Подумываю об увольнении, пригласили на другую работу.

Менеджер по продажам

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Второй год работаю в компании - всё нравится. Лояльное руководство, высокая мотивация, корпоративы. Руководитель отдела и группы всегда готов помочь. Если заболел ребёнок - дадут работать из дома удаленно, что позволяет не терять потенциальных клиентов и премию. Дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Офис почти в самом центре, но мне приходится ездить с пересадкой. Ну уж тут скорее вопрос к организации транспорта города, а не к работодателю.
Аудит Инфо
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
18% Удаленная работа
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
до 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
45 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job