Оператор call-центра (исходящая линия)/Начинающий специалист
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.
Главная цель отдела – помочь каждому клиенту решить его проблему с одного звонка. Мы стараемся сделать опыт общения клиентов с нашей компанией максимально приятным, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения и предоставлять сервис высокого уровня.
Что нужно будет делать:
-
Совершать исходящие звонки клиентам Компании, предоставлять ответ на их запрос;
-
Консультировать клиентов по разным видам страхования (без продаж);
-
Работать с базой данных.
Наш идеальный кандидат:
- Активность и коммуникабельность;
- Готов учиться новому;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Доброжелательность, клиентоориентированность;
- Желание развиваться в востребованной сфере страхования/ опыт в сфере страхования не требуется.
Причины работать с нами:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Белая зарплата, которая состоит из оклада и ежемесячной премии;
- Уютный и современный офис в центре города;
- График работы 5/2, возможен удаленный формат работы;
- Карьерный рост;
- ДМС и страховка от несчастного случая с 4 дня работы;
- За каждым новичком закрепляется наставник, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые.
#колл-центр #КЦ #Call центр #консультирование #страхование #автострахование #начинающий специалист #без опыта #работа для начинающих #начало карьеры #чаты #сопровождение договоров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).