Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (исходящая линия)/Начинающий специалист

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.

Главная цель отдела – помочь каждому клиенту решить его проблему с одного звонка. Мы стараемся сделать опыт общения клиентов с нашей компанией максимально приятным, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения и предоставлять сервис высокого уровня.

Что нужно будет делать:

  • Совершать исходящие звонки клиентам Компании, предоставлять ответ на их запрос;

  • Консультировать клиентов по разным видам страхования (без продаж);

  • Работать с базой данных.

Наш идеальный кандидат:

  • Активность и коммуникабельность;
  • Готов учиться новому;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Желание развиваться в востребованной сфере страхования/ опыт в сфере страхования не требуется.

Причины работать с нами:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Белая зарплата, которая состоит из оклада и ежемесячной премии;
  • Уютный и современный офис в центре города;
  • График работы 5/2, возможен удаленный формат работы;
  • Карьерный рост;
  • ДМС и страховка от несчастного случая с 4 дня работы;
  • За каждым новичком закрепляется наставник, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые.

#колл-центр #КЦ #Call центр #консультирование #страхование #автострахование #начинающий специалист #без опыта #работа для начинающих #начало карьеры #чаты #сопровождение договоров

Ключевые навыки
Консультирование
Грамотная речь
Виды страхования
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ракета
4,9 4 отзыва
Ярославль,
сегодня
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

efin
4,5 128 отзывов
Ярославль,
сегодня

Отзыв сотрудника

Ярославль,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Хороший офис, с удобным месторасположением, в удобном районе
Что можно улучшить
Уровень заработной платы сотрудников, действительную возможность карьерного роста

Оператор контактного центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удалённая работа, выдают необходимую технику для работы, обязанности не сложные, есть дмс без стоматологии, обучение наставничество
Что можно улучшить
Обучение новых сотрудников, коммуникацию между отделами, то, как организована работа в отделе, расширить дмс, зарплату

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Регион (не Мск, не Спб). На работе доброжелательная атмосфера в коллективе, непосредственный руководитель готов помочь в решении нестандартных вопросов. Офис светлый, есть комната отдыха (небольшая и обычно всегда занята), есть отдельный зал для обедов. Всегда можно заказать канцелярку, не откажут. Есть ДМС, достаточно хороший.
Что можно улучшить
Создать более прозрачные процессы, особенно для новичков, слишком перегруженная процессами система. Мало автоматизации, хотя официально постоянно говорят об обратном.
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 408 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
26% Гибкий рабочий график
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
38 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job