Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с юридическими лицами

до 34 700
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду специалиста по работе с лояльностью – человека, который усилит команду по работе с претензиями клиентов малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов

Чем ты будешь заниматься:

  • Обработка запросов по заявкам и обработка приказов
  • Постановка услуг на биллинг (проверка наличия счета, заведение услуг, назначение тарифа)
  • Контроль отрицательных счетов
  • Проверка корректности заполнения счетов
  • Отправка договоров, формирование документов, размещение документов в электронном виде

Что мы ищем:

  • Умение разбираться в счетах-фактура
  • Грамотная и четкая речь
  • Умение работать с договорными документами
  • Уверенный пользователь ПК

Что мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис по адресу: Ярославль, улица Лисицына, 8А
  • Стабильный график работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата (фиксированная часть + Квартальная 25% и Годовая 10% премия)
  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
  • Дополнительные бонусы сотрудникам компании и корпоративные скидки

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стандарт безопасности
Ярославль,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Ярославль,
сегодня

Мастер по обслуживанию абонентов

Камышин,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы

Мастер по обслуживанию абонентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению премиальных клиентов(юридические лица)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассисте́нт менеджера по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить