Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий сервис-менеджер по работе с холдингами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение и обслуживание клиентов;
  • Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений;
  • Формирование и согласование Договоров;
  • Введение и корректировка данных в информационных системах (биллинговые системы);
  • Формирование и обработка заявок на проработку технической возможности и подключения/переключения Услуг;
  • Осуществление работы с дебиторской задолженностью.
Требования:
  • Высшее образование станет вашим преимуществом;
  • Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
Условия:
  • Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
  • Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Широкие возможности для развития в компании (корпоративный университет, учебный портал, программы обучения);
  • Перспективы роста в рамках направления при условии успешного выполнения задач;
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
Ключевые навыки
Дебиторская задолженность
Работа с договорами
Бухгалтерский учет
Сопровождение клиентов
Документооборот
Делопроизводство
Составление договоров
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Сервис-менеджер по работе с холдингами
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Специалист бэк-офиса

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно что график был 2/2,и не так далеко от дома,ещё удобно работать по договору ГПХ
Что можно улучшить
Работа с заявками на подключение услуг с исходящими вызовами,так ещё добавили входящие вызовы от контактного центра который плохо справлялся с нагрузкой

Офис-менеджер

Самара,
апрель 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Был хороший супервайзер, позитивный, поддерживающий и мотивирующий.
Что можно улучшить
Доход, так как он очень печальный.

Офис-менеджер

Хабаровск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Гибкость в работе, возможность работы в своем ритме, интересная и не монотонная работа.
Что можно улучшить
Добавить вечерний развоз.
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий сервис-менеджер по работе с холдингами — 37 250
На основании 26 отзывов
20 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания