Ведущий сервис-менеджер по работе с холдингами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение и обслуживание клиентов;
- Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений;
- Формирование и согласование Договоров;
- Введение и корректировка данных в информационных системах (биллинговые системы);
- Формирование и обработка заявок на проработку технической возможности и подключения/переключения Услуг;
- Осуществление работы с дебиторской задолженностью.
- Высшее образование станет вашим преимуществом;
- Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Широкие возможности для развития в компании (корпоративный университет, учебный портал, программы обучения);
- Перспективы роста в рамках направления при условии успешного выполнения задач;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Сервис-менеджер по работе с холдингами
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист бэк-офиса
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобно что график был 2/2,и не так далеко от дома,ещё удобно работать по договору ГПХ
Что можно улучшить
Работа с заявками на подключение услуг с исходящими вызовами,так ещё добавили входящие вызовы от контактного центра который плохо справлялся с нагрузкой
Офис-менеджер
Самара,
апрель 2024
Что нравится
Был хороший супервайзер, позитивный, поддерживающий и мотивирующий.
Что можно улучшить
Доход, так как он очень печальный.
Офис-менеджер
Хабаровск,
апрель 2024
Что нравится
Гибкость в работе, возможность работы в своем ритме, интересная и не монотонная работа.
Что можно улучшить
Добавить вечерний развоз.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий сервис-менеджер по работе с холдингами — 37 250 ₽
На основании 26 отзывов
20 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по оформлению договоров
от 47 000 ₽
Специалист по документообороту/ оператор
45 000 - 55 000 ₽
Специалист по документообороту
от 45 000 ₽