Специалист отдела по работе с обращениями клиентов (бэк-офис)
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников – наши филиалы расположены по всей России.
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов – только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Присоединяйся к нашей команде, если тебе интересна финансово-инвестиционная сфера, профессиональный и карьерный рост и финансовый успех!
Чем предстоит заниматься:
- Работать с претензиями Клиентов (по брокерским, банковским услугам, услугам управляющей компании) без прямого взаимодействия;
- Рассматривать обращения Клиентов, координировать информацию между ответственными внутренними подразделениями;
- Принимать решения по обращению Клиента, анализировать проблемы, а также информацию, полученную от привлеченных подразделений;
- Подготавливать и отправлять ответы Клиентам.
Наши ожидания:
- Образование высшее;
- Желателен опыт работы в финансовом секторе;
- Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, способность к работе в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Комфортный офис в центре (м. пл. Ленина);
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: Пн-Пт 09.30-18.00;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года