Сервис-менеджер по работе с холдингами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение и обслуживание клиентов;
- Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений;
- Формирование и согласование Договоров;
- Введение и корректировка данных в информационных системах (биллинговые системы);
- Формирование и обработка заявок на проработку технической возможности и подключения/переключения Услуг;
- Осуществление работы с дебиторской задолженностью.
- Высшее образование станет вашим преимуществом;
- Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Широкие возможности для развития в компании (корпоративный университет, учебный портал, программы обучения);
- Перспективы роста в рамках направления при условии успешного выполнения задач;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 августа 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с договорами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Новосибирск,
вчера
Ведущий специалист по работе с договорами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист back office
Кострома,
октябрь 2024
Что нравится
График, удаленная работа, отсутствие нормированного времени смены, сам себе делаешь тайм менеджмент.
Что можно улучшить
Систему KPI показателей, обучение сотрудников с наставником.
Специалист бэк-офиса
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобно что график был 2/2,и не так далеко от дома,ещё удобно работать по договору ГПХ
Что можно улучшить
Работа с заявками на подключение услуг с исходящими вызовами,так ещё добавили входящие вызовы от контактного центра который плохо справлялся с нагрузкой
Офис-менеджер
Самара,
апрель 2024
Что нравится
Был хороший супервайзер, позитивный, поддерживающий и мотивирующий.
Что можно улучшить
Доход, так как он очень печальный.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению сделок
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий сервис-менеджер по работе с холдингами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (с функцией офис-менеджера)
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями делопроизводителя
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с программой Меркурий
от 44 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru