Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по работе с обращениями клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начни работать в команде мечты!

Мы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и решение вопросов корпоративных клиентов являются главным приоритетом и конкурентным преимуществом.

Чем нужно заниматься

Тебе предстоит решать вопросы корпоративных клиентов, работать с обращениями юридических лиц (жалобы и претензии), общаться с корпоративными клиентами по телефону, составлять письменные ответы. Твоя задача – максимально быстро и качественно разобраться в проблеме клиента, решить вопрос клиента, предоставить устный/письменный ответ.

Мы ждём, что ты

  • уже закончил вуз (экономическое, юридическое образование)
  • у тебя грамотная устная и письменная речь
  • тебе нравится помогать другим.

Опыт в обслуживании/сопровождении корпоративных клиентов или контакт-центрах будет преимуществом.

Мы предлагаем

  • стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
  • бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде старших специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела по работе с обращениями клиентов (бэк-офис)
от 50 000 ₽
Компания БКС
Нет опыта
Специалист по работе с претензиями
от 50 000 ₽
Компания БКС
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела сопровождения операций

Москва,
февраль 2022
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильность, наличие наставника, обучение, престиж, премия
Что можно улучшить
Режим работы и отдыха, ненормированный рабочий день

Финансовый контролер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Уровень заработной платы, премии, обучение, социальные гарантии, ДМС
Что можно улучшить
Постоянные переработки
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания