Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.

Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.

Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.

Обязанности:

  • контроль за состоянием офисного имущества и запасов, проведение инвентаризации;

  • координация переездов – между комнатами, этажами, а также переезды в новое помещение;

  • работа с офисным оборудованием - поддержка

    рабочего состояния, а также заказа/аренда офисного оборудования. Устранение неполадок и инструктирование персонала по использованию оборудования;

  • осуществление необходимых заказов (включая заказ билетов и гостиниц для сотрудников и грантополучателей);

  • общение с поставщиками услуг для обеспечения нормального функционирования офиса, включая арендодателя, поставщиков интернет-доступа, телефонии и IT сервиса, почтовые службы, включая экспресс-почту, поставщиков канцтоваров, билетные агентства и гостиницы, службы такси и курьерские службы и др., получение и отправка корреспонденции;

  • администрирование ресурса Smartway (заведение личных кабинетов сотрудников, организация командировок, контроль оплат, получение закрывающих документов и пр.);
    административная поддержка: сканирование документов, печать, подготовка и заполнение отчетов, загрузка/выгрузка документов с/на сервисы;

  • организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, воды, кухонных принадлежностей; закупка, ремонт и выдача техники новым сотрудникам; заказ мебели и подготовка рабочих мест, заказ и выдача ключей, пропусков; организация мелкого ремонта и прочие хоз. задачи);

  • помощь в организации мероприятий;

  • организация склада (учет и выдача ТМЦ сотрудникам Ассоциации, проведение инвентаризаций).

Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы с документами от одного года (опыт работы в гос. учреждениях как преимущество);

  • Продвинутое владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
    хорошее владение русским языком, грамотная речь;

  • Внимательность и аккуратность при работе с документами;

  • Дисциплинированность и умение сосредоточиться;

  • Навык работы в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;

  • современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);

  • взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;

  • обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;

  • годовые и иные премии;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация рабочего процесса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансФикс
4,0 10 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела (м. Мичуринский проспект)
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юнисервис
4,2 81 отзыв
Москва,
сегодня
Ассоциация Волонтерских Центров
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
35% Оплата мобильной связи
35% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
26% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель АХО/ Ведущий специалист АХО
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством/Специалист АХО
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить