Ассистент коммерческого отдела
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
билайн AdTech
Приглашаем в команду энергичного, позитивного, коммуникабельного сотрудника
Чем предстоит тебе заниматься:
- Осуществлять административную поддержку коммерческого блока beeline adtech/otm (руководителя и отдела продаж);
- заполнение отчетов по представительским расходам сотрудников;
- организация подписания и доставки оригиналов документов до центрального офиса;
- организация процесса по поздравлению партнеров (составление списков, помощь в выборе подарков, помощь в организации доставки и тд);
- Осуществлять контроль и исполнение поручений руководителя и сотрудников коммерческого блока adtech (otm);
- Заводить и контролировать заявки по организации командировок, согласование мероприятий, бизнес- ужинов и тд;
- Обеспечивать своевременную подготовку, сбор и консолидацию информации/отчетов/презентаций по запросу руководителя коммерческого блока;
- Осуществлять заказ рекламной и сувенирной продукции для партнеров, коммерческого блока;
- Осуществлять административную поддержку в организации и проведении деловых встреч, совещаний и корпоративных мероприятий;
- Взаимодействовать с другими подразделениями для обеспечения текущей деятельности подразделения;
- Осуществлять поддержку в организации обучающих программ дирекции и контроль их проведении.
Ты наш человек если ты :
- Уверенный пользователь программ Word, Excel, PowerPoint;
- Любишь работать с документами, систематизировать работу и формировать отчеты;
- Ты готов качественно и своевременно формировать отчеты в Excel/PowerPoint к планеркам/совещаниям/по запросу руководителя;
- Тебе интересно работать в режиме многозадачности;
- Любишь много общаться с людьми и тебе интересно развиваться в крупной компании и цифровом бизнесе;
- Умеешь расставлять приоритеты и самостоятельно планировать свой рабочий день;
- Ты пунктуальный и ответственный.
Можно без опыта, но опыт работы на аналогичных должностях будет преимуществом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя в отдел закупок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Подружка, сеть магазинов
1 406 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент отдела продаж
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИнфраМенеджер
19 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Медицинское страхование
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
50%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент группы регионального развития
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент HR-департамента
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер технического отдела/ассистент руководителя (Натяжные потолки)
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru