Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела/Специалист АХО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Газпромбанк Лизинг – одна из ведущих лизинговых Компаний России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу).

Наша Компания – уполномоченный партнер Газпромбанка по реализации лизинговых проектов в филиальной сети на всей территории РФ. На сегодняшний день мы занимаем уверенную позицию на рынке лизинга и входим в число крупнейших лизингодателей России.

Газпромбанк Лизинг - это сплоченная команда, эффективно работающая на достижение результата. Сейчас мы в поиске Специалиста административно-хозяйственного отдела.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, пр.);
  • Ведение документооборота: оформление заявок на оплату счетов, работа в Диадок с закрывающими документами, подготовка/согласование ДС, приложений в 1С документооборот 3.0;
  • Взаимодействие с контрагентами: подбор и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, проведение тендеров; поддержание партнерских отношений с ключевыми контрагентами/поставщиками;
  • Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам аренды, заявок на парковочные места на территории БЦ;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования на кофе-поинтах (кофемашины, пурифайеры), вызов необходимых технических служб;
  • Ежемесячное формирование отчетности по расходам офиса, анализ фактических затрат в рамках административно-хозяйственного отдела;
  • Поддержание связи с другими подразделениями для решения возникающих вопросов и оптимизации работы.

Мы ждем от кандидата:

  • Релевантный опыт работы от 6 мес.;
  • Умение работать в Excel, 1C (желательно);
  • Высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы на этой позиции с 9.00 до 18.00, пятница - короткий день, до 16.45;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Ежеквартальное (система целей и ключевых показателей) и годовое премирование;
  • Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, 100% оплата больничного, страховка при выезде за рубеж, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков.

Команда Газпромбанк Лизинг – это команда настоящих профессионалов, увлеченных одним общим делом, которая поддерживает и разделяет такие ценности, как «Благодарность и уважение», «Эффективность каждого – результат команды», «Меняясь – сохраняем лучшее», «Слушать-слышать, уважать-ценить», «Ответственный подход к делу», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».

Ключевые навыки
Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
MS Excel
Коммуникабельность
Внимательность
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РН-Смазочные материалы
4,2 6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WE-ON
4,2 48 отзывов
Москва,
вчера
Газпромбанк Лизинг
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
72% Удобное расположение работы
72% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
24% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
12% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник Административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист АХО
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить