Старший менеджер сопровождения крупных корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Анализ финансового положения участников кредитной сделки, сопровождаемой Отделом (анализ полноты и комплектности предоставляемых документов, заведение первичной информации в СОК и проведение соответствующих расчетов, оперативное обновление информации, исходя из запросов профильных подразделений и регламентных документов);
- Сопровождение процесса предоставления банковских продуктов (оформление договоров, проведение экспертиз смежными подразделениями);
- Формирование профсуждений в соответствии с нормативной базой;
- Проведение мониторинга обслуживания долга и финансового состояния заемщика в процессе кредитования и обеспечение необходимых мер при обнаружении признаков ухудшения кредитоспособности заемщика;
- Контроль за своевременным и полным исполнением участниками кредитной сделки своих обязательств перед Банком;
- Контроль за своевременностью/корректностью предоставления документов по запросам и формирования различных отчетов внутрибанковского/внешнего пользования в соответствии с действующей регламентной базой.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в банке - более 3 лет;
- Знание основ действующего законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
- Знание спектра банковских продуктов;
- Аналитические навыки;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Lotus, Word, Excel).
Наши условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины и бизнес -изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: продукты и сервисы на специальных условиях, льготные условия обслуживания на карты CashBackи другие;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится на метро Комсомольская. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный Специалист отдела бухгалтерского учета кредитных операций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Жилищного Финансирования
80 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий/главный специалист отдела банковских гарантий
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКБ «ЦентроКредит»
16 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 616 отзывов по этой специальности
Начальник отдела
Москва,
январь 2025
Что нравится
Достойная оплата труда, прозрачная мотивация, доп бонусы в виде конкурсов на постоянной основе.Возможность карьерного роста.
Дружный коллектив (иногда бывает 😃)
Что можно улучшить
Межблочную коммуникацию
Бизнес советник
январь 2025
Что нравится
Работаю в офисе недалеко от дома, уже 2 года в Альфе. Можно сэкономить деньги за счет выгодного банковского обслуживания, скидок, акций и бесплатных фишек для сотрудников. Особенно это выгодно благодаря медстраховке и фитнесу (полностью бесплатному)
Что можно улучшить
Премии просто так не дают, нужно стараться и много работать. А вот тем, кто здесь любит впахивать, тем точно кайфово
Сотрудник выездныго канала
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Отличный банк с благоприятными условиями для профессионального и личного роста. Хороший уровень дохода.
Что можно улучшить
Техническое оснащение, лучше работать с персоналом над увлечение качества выполняемой работы. Возможно лучше мотивировать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 707 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер центра клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела сопровождения кредитования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный кредитный специалист (юридические лица)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист управления розничного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела обслуживания Клиентов (факторинг)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru