Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист управления розничного бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

-Открытие/закрытие/ведение счетов клиентов физических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе в иностранной валюте, депозитов, карточных, эскроу и т д.

- Формирование и отправка сообщений в ИФНС об открытии/закрытии/изменения по счетам клиентов физических лиц.

- Эмиссия платежных карт «МИР»: выпуск, введение счетов, проведение клиентских платежей, оформление и работа с корпоративными картами, ведение зарплатных проектов, ведение кор.счетов.

- Взаимодействие с НСПК по отчетности «МИР», проектам СБП, в том числе по проекту внедрение C2G.

- Работа с биометрией, удаленной биометрией

- Формирование и отправка обязательной отчетности

- Работа с банкоматами банка, контроль работоспособности устройств, настройки сервисов и т д.

- Ведение реестра обязательств банка перед вкладчиками, контроль корректности отображения данных в реестре, а также обновления необходимых справочников.

- Соблюдение Предписаний Президента РФ, Банка России по ограничениям переводов иностранной валюты, покупки/продажи иностранной валюты, выдачи процентов и средств клиента со счетов в иностранной валюте и т д

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности в банковской сфере

- Знание иностранного языка приветствуется

- Уверенный пользователь Word, Excel, знание АБС ЦФТ является преимуществом

Условия:

-Уровень заработной платы готовы обсуждать на собеседовании

-Оформление согласно ТК РФ

-ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока

-Ежемесячные премии

-Большой и просторный офис, расположенный в шаговой доступности от метро Селигерская.

-Бесплатная парковка

-График работы 5/2,сокращенный рабочий день по пятницам

-Обучение, корпоративные мероприятия

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по поддержке систем денежных переводов и ДБО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК МБА-МОСКВА
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист Департамента учета активных и пассивных операций
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 98 отзывов
Москва,
13 января 2025
Первый Инвестиционный Банк
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист отдела отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт/Главный специалист операционного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Сопровождение закладных и учет кассовых операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела расчетов эмиссии
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела учета активно-пассивных операций Управления бух. учета и отчетности
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить