Ведущий менеджер центра клиентской поддержки
Приглашаем соискателей на вакансию ведущий менеджер центра клиентской поддержки в нашу команду, работающую с одним из ведущих банков страны. Если вы обладаете коммуникационными навыками, умеете находить индивидуальный подход к каждому клиенту и стремитесь развиваться в сфере банковских услуг, мы ждём вас!
Вместе с нами вам предстоит:
- Сопровождение клиентов банка сегмента крупный бизнес по вопросам работы расчетно-кассового обслуживания и продуктам транзакционного бизнеса;
- Решение вопросов\выполнение поручений клиентов по вопросам РКО и продуктам транзакционного бизнеса;
- Сопровождение схем расчетов клиентов;
- Взаимодействие с экспертными подразделениями при решении вопросов клиентов.
- Опыт работы в подразделениях расчетно-кассового обслуживания\транзакционного бизнеса;
- Знание продуктов транзакционного бизнеса;
- Знание нормативных положений и инструкций ЦБ РФ (762-П, 204-И);
- Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности;
- Высшее образование;
- Знание английского языка будет плюсом (уровень Intermediate).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Клиентский менеджер
Карьерный рост в топовой компании
развитие на разного рода проектах
Возможность собрать годное для сферы портфолио
Скудный социальный пакет