Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер центра клиентской поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем соискателей на вакансию ведущий менеджер центра клиентской поддержки в нашу команду, работающую с одним из ведущих банков страны. Если вы обладаете коммуникационными навыками, умеете находить индивидуальный подход к каждому клиенту и стремитесь развиваться в сфере банковских услуг, мы ждём вас!

Вместе с нами вам предстоит:

  • Сопровождение клиентов банка сегмента крупный бизнес по вопросам работы расчетно-кассового обслуживания и продуктам транзакционного бизнеса;
  • Решение вопросов\выполнение поручений клиентов по вопросам РКО и продуктам транзакционного бизнеса;
  • Сопровождение схем расчетов клиентов;
  • Взаимодействие с экспертными подразделениями при решении вопросов клиентов.
Какие навыки и знания для нас важны:
  • Опыт работы в подразделениях расчетно-кассового обслуживания\транзакционного бизнеса;
  • Знание продуктов транзакционного бизнеса;
  • Знание нормативных положений и инструкций ЦБ РФ (762-П, 204-И);
  • Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка будет плюсом (уровень Intermediate).
Ключевые навыки
Банковские операции
РКО
Банк-клиент
Платежные поручения
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист управления розничного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Инвестиционный Банк
4,2 4 отзыва
Москва,
вчера
Старший менеджер сопровождения крупных корпоративных клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 708 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Владимир,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работал на дому, никто не докапывался, не просил включить камеру и не спрашивал где я сейчас и сколько процентов от работы сделал. Отчёт только на утренних дэйликах. Обстановка благоприятная, много крутых ребят и девушек. Хорошо развитые внутренние сообщества по интересам, там же можно найти ветки по каждому из направлений. Трудоустройство офишл, как и деньги.
Что можно улучшить
Работа с менеджерами не для слабонервных, переделай то - не знаю что

Клиентский менеджер

Вад,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Гибкий график и полная удалёнка при желании
Карьерный рост в топовой компании
развитие на разного рода проектах
Возможность собрать годное для сферы портфолио
Что можно улучшить
Не добиться оплаты сторонних курсов, а внутренних нет.
Скудный социальный пакет

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Понравилась вакансия на хх, быстро связались с айчарами, собеседование очень на спокойной волне. После трудоустройство - официальное, быстрое, буквально за 2 недели. Форматы на выбор, я сошёлся на гибриде. Зарплата хорошая, есть приятные премии. Коллеги адекватные, много больших сообществ внутри.
Что можно улучшить
Много бюрократии и работы в целом, всем не подойдет. Невозможность работать из за границы
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 187 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист БЭК-офиса
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по открытию счетов
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (юридические лица/ИП)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить