Ведущий специалист Отдела обслуживания Клиентов (факторинг)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка договоров и прочей кредитно-обеспечительной документации;
- Формирование и ведение "досье Клиента";
- Проверка документов, переданных на финансирование, загрузка реестров, финансирование, распределение платежей, контроль начисления комиссии;
- Консультирование Клиентов по проведенным операциям;
- Сверка данных с контрагентами (клиенты, дебиторы).
-
Опыт работы в Отделе учета/сопровождения в факторинге от 1 года;
-
Высшее образование;
-
Знание MS Office;
-
Желателен опыт работы в ПО Актив-Факторинг.
- Комфортный офис в центре;
- Корпоративные и внешние программы обучения (вебинары, тренинги, семинары и т.д.);
- Льготные условия кредитования для сотрудников Банка, программа корпоративных скидок и привилегий;
- График работы: 5/2, полный рабочий день.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела по работе с заявками и агентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЕАЛИСТ БАНК
126 отзывов
Москва,
13 января 2025
Специалист/ Главный специалист Управления сопровождения кредитных операций
85 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕНДЕР - БАНК, Акционерный коммерческий банк
2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела продаж
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Работаю в отделе продаж, и мне нравится, что задачи разнообразные. Банк даeт возможность предлагать свои идеи по улучшению процессов. Зарплата стабильная, график удобный.
Что можно улучшить
Всe устраивает, работа комфортная. Если говорить о возможных улучшениях, то можно было бы пересмотреть зарплаты, но это не критично.
Главный специалист сопровождения операций клиентов
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
С момента моего прихода произошло много хороших изменений. Работа интересная, есть поддержка со стороны руководства. Условия труда комфортные, офис отличный.
Что можно улучшить
Иногда не хватает скорости в координации с другими отделами.
Ведущий специалист сопровождения
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
Здесь всё стабильно. Есть возможность развиваться, учиться новому. График позволяет совмещать работу с личной жизнью.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий для укрепления командного духа.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 126 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
83%
Оплата больничного
60%
Место для парковки
48%
Профессиональное обучение
15%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа
7%
Корпоративные мероприятия
7%
Гибкий рабочий график
6%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий специалист БЭК-офиса
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист POS кредитования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела сопровождения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по сопровождению клиентов ЮЛ премиального сегмента
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Департамента учета активных и пассивных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru