Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по входящим обращениям

от 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист контакт-центра

Альфа-Банк – крупнейший независимый частный банк* в России. 30 лет подряд мы занимаем ведущие позиции в сегментах банковского бизнеса. У нас более 550 тысяч корпоративных клиентов, более 16 млн физлиц.

В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши специалисты отвечают на вопросы клиентов и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие спасатели.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;

  • Доход с прозрачными условиями мотивации (от оклад 46 000 руб.+ ежемесячная премия, средний доход 68 000 рублей до вычета налогов);

  • Сменный график работы 2/2;

  • Офис по адресу: г. Воронеж, Революции 1905 года, д. 84 а БЦ Урбан;

  • Уютные зоны отдыха с диванами, чтобы расслабиться в перерывах;

  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией, страхование жизни и здоровья;

  • Комфортную адаптацию: вас будет сопровождать наставник, который на первых этапах поможет разобраться в деталях работы;

  • Карьерное развитие: вместе с наставником вы строите ваш карьерный путь и постоянно прокачиваете свои навыки для роста;

  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;

  • Возможность стать частью комьюнити Альфа-Банка и участвовать в корпоративных мероприятиях: книжные клубы, спортивное сообщество, киноклубы, кибертурниры, выезды на природу и многое другое;

  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки от клиентов;

  • Находить решения вопросов и помогать проводить банковские операции;

  • Рассказывать клиентам о преимуществах банка и помогать с выбором банковских продуктов.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Общительные и вежливые люди, которые любят помогать другим;

  • Образование не имеет значения — важно только желание развиваться вместе с банком;

  • Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на самые сложные вопросы и поможем адаптироваться в команде

Советуйте работу в Альфа-Банке своим друзьям и зарабатывайте уже сейчас. Заплатим за каждого успешного кандидата: чем их больше, тем больше бонус.

Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: контакт центр, КЦ, колл-центр, контактный центр, call центр, оператор call центра, специалист в call центр, специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне, без опыта, работа для начинающих, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с клиентами, оператор ПК, начало карьеры.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
входящие звонки
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Decart IT-production
Нет опыта
IT специалист
80 000 - 115 000 ₽
ГК Эксперт
От 1 года до 3 лет

Специалист по поддержке юрлиц

сентябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Круто работать с продуктами банка, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и среди клиентов. Это облегчает продажи и, соответственно, выполнение плана. За это я каждый месяц получаю отличные премии. Работаю в классной команде и с адекватным руководителем. Нравится постоянно проходить корпоративное обучение, оно мне помогает в работе. После него у меня улучшаются рабочие показатели.
Что можно улучшить
Необходимо постоянно проводить встречи с клиентами, поэтому, к сожалению, нет удалёнки

Специалист дистанционной поддержки клиентов

сентябрь 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Очень хороший для меня вариант поскольку моя работа полностью удалённая. Начать было несложно, но нужно было пройти серьезное обучение, которое подразумевало изучение большого количества материала, поскольку у меня не было работы в контакт-центрах. Ежемесячный заработок выходит неплохой, поскольку стараюсь брать побольше часов дополнительно. График работы у меня свободный, могу поработать даже в выходные.
Что можно улучшить
В целом меня все устраивает, но освоение учебных материалов далось мне не просто

Специалист дистанционной поддержки клиентов

сентябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Для меня эта работа на сегодняшний день оптимальный вариант, поскольку позволяет работать удаленно. К тому же я могу рабочий график регулировать самостоятельно как мне удобно. Стараюсь брать дополнительные смены чтобы увеличить ежемесячный заработок. Тут даже в выходные можно работать что для меня иногда удобно. Прошла серьезное обучение перед началом работы, оно тоже было дистанционное. Трудоустроена по ТК, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить
Поскольку формат работы удаленный, я вижусь со своими коллегами только онлайн
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по входящим обращениям — 63 000
На основании 239 отзывов
25 000 ₽ 150 001 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 573 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания