Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT специалист

80 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Можно ли сделать карьеру в медицинской компании, если вы не медик? Конечно! Открыта вакансия IT специалиста для нашей клиники

Обязанности:

Осуществлять электронно-техническое обеспечение функционирования медицинского центра:

осуществлять мелкий текущий ремонт оргтехники;

выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники;

осуществлять и обеспечивать техническое сопровождение применяемых локальных сетей и программного обеспечения;

осуществлять контроль за использованием Интернет; проверять статистику трафика с целью выявления несанкционированных закачек и вирусной активности, в случае выявления которых предоставлять об этом данные своему непосредственному прямому и оперативному руководству;

следить за правильностью эксплуатации и работы вверенного ему оборудования, осуществлять выбор технических режимов эксплуатации;

взаимодействовать с сервисными организациями в вопросах, связанных с получением расходных материалов и запасных частей, осуществлять замену вышедших из строя комплектующих.

  • Осуществлять оперативную и учетно-отчетную деятельность:

своевременно принимать решение по определению сложности поломки и возможности/невозможности ремонта собственными силами;

своевременно информировать непосредственное руководство о невозможности осуществления ремонта без приобретения дополнительного оборудования, запасных частей;

своевременно информировать оперативное руководство о техническом состоянии оборудования, необходимости приобретения комплектующих деталей, расходных материалов и запасных частей;

составлять отчетность о замене вышедших из строя расходных материалов и запасных частях и т.д.…

Требования:

  • Высшее профессиональное техническое образование, дополнительная подготовка для работы на соответствующем оборудовании
  • Опыт работы в подобной должности от 3 лет
  • Отличный пользователь ПК, теоретические и практические основы обслуживания, ремонта и использования вверенной технической базы
  • Умение быстро осваивать новые программы, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные способности.

Условия:

  • Интересная насыщенная работа в крупной компании федерального масштаба;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, выходные: суббота воскресенье. Удаленной работы нет.

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, "белая" заработная плата;
  • Профессиональный дружный стабильный коллектив;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист IT-отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SteadyControl
4,7 10 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист поддержки (туризм)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВИА ЦЕНТР
4,0 27 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Липецк,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличное руководство, свобода в графике и места работы. Скидки на мед. услуги.
Что можно улучшить
Больше стандартизации в AD, Elma. Больше инструкций для confluence.
Больше инструкций для HR, по заведению пользователей, включающий информацию по размещению сотрудников в структурных подразделениях элмы и AD.
ГК Эксперт
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer Support Specialist
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки полисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job