Специалист технической поддержки
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Что нужно делать:
- Прием и регистрация обращений от клиентов по техническим вопросам;
- Проведение диагностики на сетевом и клиентском оборудовании в режиме диалога;
- Консультация клиентов по телефону/e-mail;
- Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских обращений;
- Работа с клиентами в сегменте B2G.
Что мы ждем от тебя:
- Техническое образование (желательно);
- Опыт работы в службе технической поддержки клиентов (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры); (желательно);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика.
Мы предлагаем:
Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться!
- График работы: 5/2 в уютном офисе, по результатам работы можно выбрать гибридный график;
- Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться;
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, сотни популярных книг ведущих издательств и реальная возможность карьерного роста внутри компании;
- ДМС, скидки на услуги компании, частичная компенсация на занятия спортом, дополнительные материальные выплаты, льготные тарифы на отдых в санаториях;
- Развитую корпоративную культуру (профессиональные конкурсы, спортивные и развлекательные мероприятия, конкурсы для детей сотрудников, участие в социальных проектах);
- «Портал идей» - ты можешь внести идею для повышения эффективности работы компании.
Заинтересовала вакансия? Не теряй время, оправляй отклик на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашу дружную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Начальник отдела технической поддержки
Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.