Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 60 750
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

Что нужно делать:

  • Прием и регистрация обращений от клиентов по техническим вопросам;
  • Проведение диагностики на сетевом и клиентском оборудовании в режиме диалога;
  • Консультация клиентов по телефону/e-mail;
  • Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских обращений;
  • Работа с клиентами в сегменте B2G.

Что мы ждем от тебя:

  • Техническое образование (желательно);
  • Опыт работы в службе технической поддержки клиентов (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры); (желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика.

Мы предлагаем:

Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться!

  • График работы: 5/2 в уютном офисе, по результатам работы можно выбрать гибридный график;
  • Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться;
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, сотни популярных книг ведущих издательств и реальная возможность карьерного роста внутри компании;
  • ДМС, скидки на услуги компании, частичная компенсация на занятия спортом, дополнительные материальные выплаты, льготные тарифы на отдых в санаториях;
  • Развитую корпоративную культуру (профессиональные конкурсы, спортивные и развлекательные мероприятия, конкурсы для детей сотрудников, участие в социальных проектах);
  • «Портал идей» - ты можешь внести идею для повышения эффективности работы компании.

Заинтересовала вакансия? Не теряй время, оправляй отклик на почту или звони и запишись на собеседование.

Мы ждем тебя в нашу дружную команду!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка DNS
DHCP
Ping
Техническое обслуживание
Информационные технологии
Администрирование сетевого оборудования
входящие звонки
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Выездной специалист техподдержки
от 62 500
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком-Сервис
3,5 27 отзывов
Воронеж,
5 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть Партнерств
4,0 10 отзывов
Воронеж,
5 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Тула,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Возможность выбрать гибкий график работы, совмещать с учёбой или второй работой. Официальное оформление по трудовому договору. Расчётные листы для оценки заработной платы. Белая заработная плата.
Что можно улучшить
Отсутствие ДМС, низкая заработная плата, kpi системна из-за которой невозможно попасть в план и получить премию, маленькая премиальная часть.

Начальник отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
+Коллектив.
Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Что можно улучшить
Отношение к мотивации у сотрудников.
Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
возможность выбрать график, удаленная работа, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, консультирование и помощь по сложным ситуациям в работе
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 616 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту ключей
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/Оператор станка с ПУ
от 56 244
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job