Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы — команда Decart IT, предлагаем познакомиться.
Разрабатывать лучшие инструменты для того, чтобы каждый человек был на своем месте - главная миссия нашей команды!

Decart IT — сервисно-продуктовая компания с фокусом на IT-аутстаффинге и запуске собственных HR Tech продуктов. С 2015 года мы создаем эффективные инструменты для реализации потенциалов людей и компаний.

Наш продукт — Huntlee, cистема для автоматизации найма IT-специалистов.
HRM-система с функциями AI-скрининга и моментального подбора кандидатов из проверенной базы. Использование Huntlee сокращает время на поиск подходящего кандидата и снижает нагрузку на HR-отдел.

Кто нам нужен в команду?
Сейчас мы в поисках дружелюбного, ответственного Специалиста службы технической поддержки, который готов заботиться о наших клиентах, а также учиться чему-то новому и постоянно развиваться.
Какие задачи предстоит выполнять:
  • Проводить обучение для новых клиентов по работе с сервисом Huntlee;
  • Обрабатывать вопросы клиентов по почте, в чате и, при необходимости, по телефону;
  • Создавать тикеты в разработку на основании обращений клиентов;
  • Информировать клиентов о ходе работы и статусах обращений;
  • Коммуницировать с командой разработки по вопросам, связанным с работой сервиса.
Что нужно уметь, знать, какими навыками обладать:
  • Опыт в онлайн-поддержке будет твоим преимуществом;
  • Интерес к IT сфере и способность разбираться в технических вопросах;
  • Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печатания;
  • Высокий уровень эмпатии, общительность, желание помогать людям, внимательность к деталям, готовность к работе с часто повторяющимися запросами.
Что мы предлагаем:
  • Работа в нашем уютном офисе в Воронеже;
  • Оформление по удобному для тебя формату (ТК, ИП, самозанятость);
  • Входим в список IT аккредитованных компаний;
  • Отпуск, больничный, все как положено, и еще пересмотр заработной платы ежегодно, оценивая вклад в общее дело и достижения;
  • Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую корпоративную библиотеку;
  • Помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе;
  • Возможность карьерного развития, наставничество, постановку и отслеживание карьерных целей;
  • Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы и влиять на процессы (продукты).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Решение проблем
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Пользователь ПК
Работа в команде
Техническая поддержка пользователей
Консультирование пользователей
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Работа с клиентами
Умение учиться
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки начального уровня
от 45 000 ₽
Телеком-Сервис
Нет опыта
Decart IT-production
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
70% Система наставничества
70% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
30% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата мобильной связи