Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы — команда Decart IT, предлагаем познакомиться.
Разрабатывать лучшие инструменты для того, чтобы каждый человек был на своем месте - главная миссия нашей команды!
Decart IT — сервисно-продуктовая компания с фокусом на IT-аутстаффинге и запуске собственных HR Tech продуктов. С 2015 года мы создаем эффективные инструменты для реализации потенциалов людей и компаний.
Наш продукт — Huntlee, cистема для автоматизации найма IT-специалистов.
Decart IT — сервисно-продуктовая компания с фокусом на IT-аутстаффинге и запуске собственных HR Tech продуктов. С 2015 года мы создаем эффективные инструменты для реализации потенциалов людей и компаний.
Наш продукт — Huntlee, cистема для автоматизации найма IT-специалистов.
HRM-система с функциями AI-скрининга и моментального подбора кандидатов из проверенной базы. Использование Huntlee сокращает время на поиск подходящего кандидата и снижает нагрузку на HR-отдел.
Кто нам нужен в команду?
Сейчас мы в поисках дружелюбного, ответственного Специалиста службы технической поддержки, который готов заботиться о наших клиентах, а также учиться чему-то новому и постоянно развиваться.
Какие задачи предстоит выполнять:
- Проводить обучение для новых клиентов по работе с сервисом Huntlee;
- Обрабатывать вопросы клиентов по почте, в чате и, при необходимости, по телефону;
- Создавать тикеты в разработку на основании обращений клиентов;
- Информировать клиентов о ходе работы и статусах обращений;
- Коммуницировать с командой разработки по вопросам, связанным с работой сервиса.
Что нужно уметь, знать, какими навыками обладать:
- Опыт в онлайн-поддержке будет твоим преимуществом;
- Интерес к IT сфере и способность разбираться в технических вопросах;
- Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печатания;
- Высокий уровень эмпатии, общительность, желание помогать людям, внимательность к деталям, готовность к работе с часто повторяющимися запросами.
Что мы предлагаем:
- Работа в нашем уютном офисе в Воронеже;
- Оформление по удобному для тебя формату (ТК, ИП, самозанятость);
- Входим в список IT аккредитованных компаний;
- Отпуск, больничный, все как положено, и еще пересмотр заработной платы ежегодно, оценивая вклад в общее дело и достижения;
- Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую корпоративную библиотеку;
- Помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе;
- Возможность карьерного развития, наставничество, постановку и отслеживание карьерных целей;
- Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы и влиять на процессы (продукты).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технического сопровождения клиентов
SteadyControl
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
70%
Система наставничества
70%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
40%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
30%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 39 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист отдела технической поддержки
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000 ₽
Младший инженер поддержки
до 40 000 ₽