Сервис менеджер
Компания СИБИНТЕК-СОФТ приглашает Сервис менеджера.
Обязанности:
-
Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;
-
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;
-
Создание ИТ-сервисов в ITSM-системе, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса;
-
Отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
-
Обеспечение оперативного контроля управления доступностью;
-
Организация процесса передачи ИТ-сервисов в поддержку и введение внутренних и внешних ИТ-проектов в сервисную службу;
-
Формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ сервисов;
-
Обеспечение высокого уровеня внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанный на регулярных встречах;
-
Проведение оценки стоимости оказания ИТ сервисов, оценку и контроль качества, сроков выполнения;
-
Подготовка презентационных материалов;
-
Подготовка отчетности по сервисам.
-
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки приложения.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 3-х лет опыта работы в сфере управления ИТ-услугами;
- Опыт работы не менее 1 года в области управления сервисами, управления ИТ-проектами, как Project Manager;
- Знание методологии ITIL, Incident management, Change management, Problem management;
- Знание принципов построения ИТ-систем в целом;
- Знание основ договорной работы, опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями и заказчиками ИТ-услуг;
- Опыт управления метриками SLA, формирования отчетности;
- Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
- Знание базовых принципов построения архитектуры ИТ-систем (желательно).
Условия:
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
- Корпоративная электронная библиотека.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".