Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь/Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда подбора персонала ТеДо (юр. лицо ООО "Технологии Доверия - Консультирование") ищет сотрудника на позицию Секретаря/Администратора.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей;
  • Бронирование переговорных комнат для проведения переговоров, бронирование проектных комнат для проектов;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Работа с документами (подписание у руководителей, сканирование, печать презентационных материалов;
  • Выполнять функции ассистента для работы с календарем менеджеров и документами (печать, сканирование, брошюровка, подписание документов;
  • Участвовать в организации мероприятий, корпоративов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Помощь в подготовке авансовых отчетов;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Ведение базы по заказу такси для сотрудников компании, координация заявок, взаимодействие с компаниями заказа такси, подготовка сверки заявок для выставления счетов.

Профиль идеального кандидата для нас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от года;

  • Хорошие коммуникативные навыки (устные и письменные);

  • Умение работать самостоятельно, ориентироваться на результат, а не на процесс;

  • Знание английского языка будет плюсом (для работы со внутренними программами);

  • Знание программ MS Office, в особенности Word, Excel, Power Point;

  • Желание стать мастером в своем деле и работать в сильной команде профессионалов.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату, прозрачную систему оценки и продвижения по карьерной лестнице;

  • Официальное оформление, ДМС со стоматологией, широкий социальный пакет;

  • Современное оборудование для работы, компенсацию мобильной связи;

  • Более 600 программ внутреннего обучения;

  • Дополнительные дни отпуска от компании;

  • Современный и комфортный офис.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Прием посетителей
Обеспечение пропускного режима
Организация корпоративных мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Rise24
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор Офиса (офис-менеджер)
45 000 - 60 000
Прометаль
Новая
Нет опыта

Business Assistant

Москва,
январь 2023
Работал больше 10 лет
3,8
Что нравится
Прекрасный коллектив из умнейших людей. Взаимовыручка и поддержка.
Что можно улучшить
Руководство совершенно не заинтересовано в удержании сотрудников. Зарплата низкая, полное неуважение от топ менеджмента к остальным грейдам.

Административный ассистент

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
международный уровень, необходимость в использовании английского
Что можно улучшить
карьерный рост рассматривать индивидуально

Секретарь

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Стабильность, хороший соц пакет, коллектив, рабочая этика
Что можно улучшить
Как мне единственным недостатком, вещью которую нужно улучшить это размер заработной платы.
Технологии Доверия
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 465 отзывов
88% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
76% Удаленная работа
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
70% Оплата больничного
70% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
57% Оплата мобильной связи
43% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь/Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
до 56 500
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса продаж
до 54 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job