Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 65 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу команду требуется не просто коммуникабельный, организованный, исполнительный, ответственный, добросовестный офис-менеджер, нам нужна хозяйка офиса, которая сможет обеспечить комфортные условия для работы всего коллектива, поддержать существующий порядок в нашем современном уютном офисе!

Чем предстоит заниматься:

  • Возглавлять работу по обеспечению взаимодействия между подразделениями компании;
  • Принимать и распределять в соответствии с запросом телефонные звонки (грамотная работа с АТС);
  • Бронировать и покупать авиа, ж\д билеты для руководства и сотрудников компании, бронировать гостиницы, организовывать деловые поездки сотрудников компании;
  • Своевременно осуществлять закупку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между сотрудниками офиса и рациональное использование вышеперечисленных ценностей;
  • Контролировать и осуществлять координацию работы водителей-экспедиторов: составлять маршрута, контроль местонахождения, правильности заполнения путевых листов, командировочных удостоверений, наличия чеков на бензин;
  • Следить за порядком в кают-компании офиса, ухаживать за цветами в офисе;
  • Координировать работу клининговой службы.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Успешный опыт офисной работы (необходимо предоставить контактный телефон "рефери" с последнего места работы);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, Мини-АТС, знание 1С;
  • Опыт делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в большом коллективе, а главное - желание работать с людьми.

Что мы ждем от кандидата:

  • Работу в российской компании с 28 летним опытом успешной работы на ИТ-рынке России и мира;
  • Работу в аккредитованной ИТ - компании;
  • Широкий стэк технологий и интересные проекты, возможность самостоятельно строить карьерный трек;
  • Поддержку профессионального развития – курсы, обучение, тренинги;
  • Яркие незабываемые корпоративные мероприятия;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Компенсация питания;
  • Современный уютный офис, парковка.

Мы сделали десятки невероятно крутых проектов и участвовали в крупнейших международных событиях, заканчивая Чемпионатом Мира по футболу в Катаре 2022 года.

Мы- лидеры Российского рынка в решениях для крупных спортивных и культурно-развлекательных объектов и в решениях для общественного транспорта.

То, что мы делаем, действительно, улучшает инфраструктуру городов и стран, делая жизнь людей более комфортной и безопасной.

У нас Вы будете делать работу, результатами которой Вы действительно сможете гордиться.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Грамотность
Делопроизводство
Управление офисными водителями
Корпоративная этика
Опытный пользователь ПК
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крона
Казань,
сегодня
Секретарь/офис-менеджер отдела продаж
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтех
Казань,
2 ноября 2024
Инфоматика
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
72% Место для парковки
72% Корпоративные мероприятия
61% Оплата больничного
61% Компенсация питания
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер/помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job