Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационной поддержки

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Timeweb — экосистема международных технологических продуктов в области хостинга, образования, контента и рекламы. У нас более 2500 серверов и нам доверяют свои сайты и проекты больше 200 000 клиентов, примерно каждый десятый сайт в рунете размещается в Timeweb.

Наши основные программные продукты: панели управления хостингом, выделенными серверами и VDS, регистрации доменов и заказа SSL, внутренняя CRM, почтовый сервис.

Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :)

Присоединяйся к команде!

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами в 3х каналах связи (чаты, тикетная система, телефон - канал связи меняется каждый час);

  • Консультировать их по продуктам: домены, SSL, виртуальный хостинг, VDS, почта.

Мы ждем от кандидата:

  • Погружения в большое количество технической информации;
  • Желания помогать людям;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Базового понимания принципов работы интернета, так как продукт технический (или желание понимать - мы всему учим);
  • Умения объяснять сложные вещи простым языком и находить индивидуальный подход к клиентам.

Что мы предлагаем:

  • Амбициозный и интересный продукт;

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;

  • Структурированное обучение с наставником;

  • ДМС;

  • Удаленный формат работы или работа в офисе у м. Московские ворота (Санкт-Петербург) с возможностью гибрида - на ваш выбор.

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • Компенсация спорта и оплата совместного с коллегами участия в спортивных мероприятиях;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве.

Для быстрой связи присылайте @ своего Телеграма в сопроводительном письме :)

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ТетраСофт
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, хорошая ЗП для сотрудников ТП с учетом премии, часто довольно небольшая рабочая нагрузка, лояльное и понимающие руководители.
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить рабочие инструменты, которые медленно, но обновляются.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы, классный коллектив и руководство, есть наланч и компенсация спорта через пол года.
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая, и долгий карьерный рост из за очереди внутри отдела, многие по году ждут.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Да в целом всё, это буквально одна из лучших работ на рынке если вы только начинаете в IT-подобной сфере. Коллектив (будь то обычные коллеги или старшие ребята) - просто замечательнейшие люди, сама работа интересная (по крайней мере первое время точно)
Что можно улучшить
Все говорят о зарплате, всё-таки если вы арендуете квартиру и особенно где-то в столицах то вам будет трудновато с ней, часто выходит с премиями вплоть до шестидесяти. Тут в этом плане есть плюсы в виде возможного роста до админов, которые уже побольше получают. Если же у вас есть жильё и особо не тратитесь - то идеальная удалённая работа с замечательным коллективом.
ТаймВэб
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
76% Удаленная работа
76% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
51% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист на линию технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист контактного центра
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job