Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов.Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте,
- собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 128 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Совсем недавно попала в команду Яндекс Крауда, но сразу поняла, что это то, что я искала.1. Сам влияешь на свой заработок, у тебя никогда нет потолка
2. Возможность работать в любое время и в любом месте
3. Перспективы на будущее (много вакансий для повышения квалификации и заработка)
Что можно улучшить
Конечно, тяжело начинать с минимальной зарплаты и ждать, пока наработаешь навык для повышения уровня.Также хочется больше общения с коллегами, а то чаты всё равно засоряются рабочими вопросами(
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, возможность (иногда с трудом,но) выбора удобного графика, прозрачность с точки зрения формальных моментов (документы, зарплата)
Что можно улучшить
Атмосфера сильно зависит от команды
Специалист службы поддержки
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
Прежде всего мне нравится команда, в которой я работаю. Настолько замотивированных и отзывчивых ребят я ещё не видела :) Нравится, что заработная плата приходит вовремя, весь доход можно отследить. Прямая и открытая связь с руководством.
Что можно улучшить
Не хватает информации о возможностях роста и развития внутри компании. Не совсем понятно, куда, например, я могу вырасти из специалиста службы поддержки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 390 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000 ₽
Ночной оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽