Специалист технической поддержки
45 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, email и в чатах;
- Выяснение максимальной информации по обращениям пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы;
- Решение инцидентов по предоставленным инструкциям;
- Маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения (включая напоминание ответственным о необходимости решения);
- Работа с Camunda и Jenkins: создание и перенос дампов баз данных, обновление продуктовых и тестовых серверов, серверов интеграций, мобильного приложения;
- Работа с базой данных системы (выгрузки, изменения, поиск проблем).
Требования:
- Быстрая обучаемость, способность вникнуть в продукт, понять особенности;
- Грамотный разговорный и письменный русский язык;
- Общее понимание IТ терминологии;
- Готовность к активной коммуникации с коллегами из смежных команд;
- Понимание процесса разработки IT проекта;
- Базовые знания SQL, в частности PostgreSQL;
- Умение работать с форматами данных и конвертировать их (JSON, XML);
- Понимание работы API.
Будет плюсом:
- Знание языков программирования на базовом уровне (Java, Python);
- Опыт работы с технической документацией, составлением bug report;
- Понимание устройства и процессов интеграции между различными системами;
- Умение работать с системами контроля версий и управления проектами (Altassian Jira, Git).
Условия:
- Оформление по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
- Наставничество и обучение на старте;
- Удаленный формат работы или гибридный график;
- Премия по итогам kpi (после испытательного срока);
- Карьерный трек до QA, DevOps, Системный аналитик.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Самара,
июнь 2023
Что нравится
интересная работа, гибкий график.
Что можно улучшить
Регулярные задержки ЗП, не самое компетентное руководство, оформление по ГПХ.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100%
Удаленная работа
45%
Гибкий рабочий график
40%
Система наставничества
35%
Своевременная оплата труда
35%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
20%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки
35 000 - 45 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки (удаленный формат)
50 000 - 60 000 ₽