Специалист технической поддержки
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования и поддержкой оборудования под управлением OC Windows;
- Установка и тестирование ПО;
- Выполнение пуско-наладочных работ и поддержка оборудования компании
Требования:
- среднее/неполное/высшее техническое образование, хорошая обучаемость
- умение и желание «услышать» и решить проблему клиента, ответственность
Условия
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
- Оплачиваемый проезд;
- Быстрый карьерный рост;
- Работа в аккредитованной IT-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).