Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Ереван

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою очередь, готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.

Вам предстоит:

  • Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Приём и фиксация в HelpDesk − системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
  • Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо).
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт поддержĸи парĸа ĸомпьютерного оборудования и оргтехниĸи в ĸрупных организациях.
  • Навыĸи диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
  • Знание организации и архитеĸтуры лоĸальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi).
  • Навыĸи диагностирования проблем на уровне сети.
  • Знание аĸтуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуĸтов MS Office.
  • Знание следующих видов оборудования: ĸассовые аппараты, сĸанеры штрихĸода, принтеры этиĸетоĸ, терминалы сбора данных (ТСД).
  • Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.).

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2.
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Ремонт ПК
Диагностика ПК
Настройка принтеров
Установка ПО
Решение проблем
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Модульный ремонт техники
LAN
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Армения
Похожие вакансии
Support Specialist / Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ETNA
2,7 2 отзыва
Армения,
3 января 2025
Senior/Middle Affiliate Manager (Ереван)
от 2 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Profitov.Partners
4,8 2 отзыва
Армения,
вчера

Специалист поддержки

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
На этом месте работы я понял, что общение с клиентами это искусство, и далеко не все вопросы решаются механически. Работа удалённого специалиста поддержки научила находить нужные слова даже в самых запутанных ситуациях, когда клиент на грани эмоций. Заказы, доставка, инструкции тут важно не только дать ответ, но и быть вежливым, понимающим. Мне нравится ощущение, что могу быть полезным, помогать людям даже в мелочах. Удалёнка позволяет проводить время с семьей, и нет ощущения, что живу на работе. Для меня это идеальный баланс я могу расти профессионально и при этом иметь личное время.
Что можно улучшить
В моменты наплыва обращений иногда трудно сразу всем помочь, иногда просто разрываюсь между несколькими клиентами, пытаясь решить вопрос и тут и там.

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в поддержке второго уровня, меня пока все устраиывает. Большинство вопросов приходит из первой линии, и они требуют углубленного разбора. Поначалу было сложно, но вник со временем, да и коллеги всегда помогут. Отношение к сотрудникам здесь уважительное, есть возможность брать выходные в удобное время. Команда профессиональная, иногда даже приятно обсуждать вместе сложные случаи и находить общие решения.
Что можно улучшить
Случаются сбои с системами, что замедляет работу, уже попросил начальника разобраться

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
могу сказать, что это роль, где точно не соскучишься. Работа требует много коммуникации и это не всегда легко, особенно когда у партнера есть срочные проблемы, но мне нравится, что в компании помогают решать сложные вопросы и не бросают тебя в одиночку с трудностями. Бывает, что нагрузка увеличивается, когда запускаются новые проекты или подключаются крупные клиенты, но руководство старается сделать так, чтобы мы справлялись
Что можно улучшить
К работе надо привыкнуть, потому что не всегда понятно, куда обращаться с нестандартными запросами. Некоторые процессы еще сырые, и решения для них приходят по ходу. Иногда задачи накапливаются, и приходится задерживаться. Хотелось бы, чтобы было больше четкости в распределении задач, чтобы не перерабатывать, но в целом график достаточно гибкий
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 482 отзывов
61% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Маркетолог (SЕО-специалист/аналитик)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ai Specialist
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по регистрации лекарственных средств (Ереван)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист точки оформления
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Compliance Specialist
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить