Специалист точки оформления
Обязанности:
Работа с входящими обращениями. Полное ведение клиента:
- Приём и обработка входящих заявок
- Консультации клиентов
- Проверка документов
- Выдача сертификатов
-
Установка и настройка средств ЭП
-
Техническая поддержка
Требования:
- Высшее образование по направлению Информационной безопасности или профессиональная переподготовка по направлению Информационной безопасности (проводится работодателем)
- Уверенный пользователь ПК;
- Расположенность к общению с людьми;
- Навыки работы с офисной техникой;
- Высокая ответственность, умение расставлять приоритеты, навыки работы в режиме многозадачности.
Условия
-оформление по ТК РФ (дистанционный трудовой договор)
-гибкий график (работа с клиентами по предварительной записи)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).