Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh

36 900 - 48 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
  • Удалённую работу
  • Официальное трудоустройство
  • Полную занятость, плавающий график в различных временных интервалах (в смене присутствуют НОЧНЫЕ ЧАСЫ + 20% надбавка)
  • Стабильный уровень дохода: оклад+премия
  • Оплату больничных и отпусков
  • ДМС со страхованием от несчастных случаев
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
  • Сервис «Понимаю» — онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
  • Скидки и бенефиты от партнёров

Что нужно делать:

  • Решать вопросы клиентов Ozon fresh. В 80% случаев обрабатываем обращения в чате, а в остальных случаях звоним клиенту
  • Позаботиться об эмоциях клиента: успокоить, «обнять» или вызвать улыбку
  • Общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения любых вопросов
  • Сохранять клиента в компании

Мы ждём, что вы:

  • Имеете опыт работы с клиентами от 6 месяцев
  • Владеете грамотной устной и письменной речью
  • Умеете объяснить сложное простым и понятным языком
  • Готовы принимать решения самостоятельно
  • Имеете собственный ПК с гарнитурой для работы, ОС не ниже Windows 10, установленный офисный пакет на ПК (версия не ниже 2016 года)
  • Уверенно пользуетесь ПК
  • Любите работать с людьми, слышите клиентов и хотите им помогать!


Вы можете не ждать звонка рекрутера:

  • Нажмите "откликнуться"
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!



Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2



Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # менеджер по сопровождению # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # удаленный режим работы # Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов # Менеджер в отдел сохранения клиентов # возможность работать удаленно

Ключевые навыки
Опыт работы от 6 месяцев
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Самара,
вчера
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 346 отзывов
Самара,
вчера

Персональный менеджер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Если с общением все в порядке, здесь без проблем работа будет строиться. Так как клиенты вип, нет нахальства как правило, общение корректное (а я в КЦ наслушался). К тому же доход получается достойный и стабильный, оформление по ТК, все гарантии, отпуска - и это удаленка. К тому же ДМС предлагается, вполне приемлемые условия.
Что можно улучшить
Нужно поддерживать высокую скорость работы, как я понял руководство тут сюсю с тобой не будет разводить

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов

Специалист поддержки клиентов

Волгоград,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная удаленка с официальным трудоустройством и соцпакетом, классный опыт, есть много возможностей для профессионального роста.
Что можно улучшить
Работать в ночные часы сложнее. Иногда получение от другого отдела ответа на вопрос занимает больше времени, чем хотелось бы
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 276 отзывов
63% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист чат-поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить