Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки. Ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения клиентов в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
- обрабатывать обращения клиентов в чате и почте;
- быстро и качественно отвечать на запросы пользователей продукта;
- решать технические вопросы клиентов.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке пользователей;
- грамотно пишете и чётко излагаете мысли;
- умеете работать с большим объёмом информации.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- график 5/2 с ночными сменами или 2/2 с дневными - на выбор;
- доход, который состоит из фиксированной части (часовая ставка) и ежемесячной премии;
- компенсацию расходов на интернет;
- удалённое оплачиваемое нами обучение;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 292 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа , удобный график, прекрасный коллектив , хорошее обучение , официальное трудоустройство с первого дня обучения
Что можно улучшить
Невысокая зарплата, некоторые моменты в работе плохо проработаны , хотелось бы улучшить
Оператор
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прежде всего, мне нравится своевременная оплата труда и удаленный график работы. Для меня один из самых важных моментов - это то как строится работа в коллективе и его атмосфера. Мне нравится коллектив и то как все друг другу помогают.
Что можно улучшить
Улучшить. Тут наверное будет как и в других сферах работы. По оплате, сколько бы не платили все время будет казаться что можно и побольше.
Руководитель группы
Магнитогорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень доброжелательный коллектив и прекрасное руководство. Здесь всегда готовы ответить на любые вопросы, и нет никакого страха перед работой или коллегами. Мы получаем огромную поддержку от руководства и коллег.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Грамотно распределять нагрузку на сотрудников и руководство + доплачивать за время, отработанное вне смены
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки в Яндекс 360 — 63 500 ₽
На основании 292 отзыва
19 000 ₽
221 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 102 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 38 500 ₽