Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки. Ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения клиентов в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
- обрабатывать обращения клиентов в чате и почте;
- быстро и качественно отвечать на запросы пользователей продукта;
- решать технические вопросы клиентов.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке пользователей;
- грамотно пишете и чётко излагаете мысли;
- умеете работать с большим объёмом информации.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление на полную занятость с первого дня;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- доход, который состоит из фиксированной части (часовая ставка) и ежемесячной премии;
- компенсацию расходов на интернет;
- удалённое оплачиваемое нами обучение;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).