Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист чат-поддержки в Яндекс 360

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки. Ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения клиентов в чате или по почте.

Какие задачи вас ждут:

  • обрабатывать обращения клиентов в чате и почте;
  • быстро и качественно отвечать на запросы пользователей продукта;
  • решать технические вопросы клиентов.

Мы ждём, что вы:

  • работали в поддержке пользователей;
  • грамотно пишете и чётко излагаете мысли;
  • умеете работать с большим объёмом информации.

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление на полную занятость с первого дня;
  • удалённую работу из любого удобного вам места;
  • доход, который состоит из фиксированной части (часовая ставка) и ежемесячной премии;
  • компенсацию расходов на интернет;
  • удалённое оплачиваемое нами обучение;
  • профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 346 отзывов
Самара,
вчера
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Самара,
17 декабря 2024

Оператор

Ярославль,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, удалённый формат, ЗПшка всегда вовремя, есть возможность влиять на свой доход, развитие, классный коллектив, много внутренних активностей, всегда что-то меняется, большая, классная, крутая компания
Что можно улучшить
В силу того, что я работаю не так давно, делать выводы об улучшении такой большой компании — трудно. Мне всё нравится.

Оператор

Ярославль,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный удалённый формат работы, мои обязанности мне понятны, как и система заработка, премирования. Наставники и руководители всегда поддержат. А ещё на моей работе практически нет стресса! Компания Яндекс большая и очень интересная.
Что можно улучшить
Всегда и везде хочется зарабатывать больше чем предлагают, поэтому хотелось бы побольше окладную часть.

Куратор

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Нравится tone of voice компании, возможность честного разговора о том, что нравится и не нравится в работе, а также возможность пробовать что-то новое, примерять на себя разные задачи и взаимодействовать на равных с разными ролями. Для меня важно чувствовать себя частью компании, это чувство складывается как с помощью командной поддержки и общих мероприятий, так и с доступностью информационных встреч о том, что происходит в разных отделах и какие есть достижения у отдельных команд и компании в целом.
Что можно улучшить
Логичный, но медленный рост зарплаты, а также ограниченный доступ к ДМС, иногда демотивируют.
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 346 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
68% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить