Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист чат-поддержки

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону и в чатах. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, ночной сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в чате по продуктам банка;
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Ранее работал в контактном центре, в банке или банковском КЦ (от 6 месяцев);
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Мб/с

Возможно, вас заинтересует вакансия,если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Ключевые навыки
Ночной оператор
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Поддержка клиентов
Колл-центр
Работа в чатах
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Самара,
сегодня
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Самара,
сегодня

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю оператором call-центра Ozon банка это оказался полезный опыт . Основные задачи общение с клиентами по картам и их вопросам , обработка запросов . Постоянный поток звонков держит в тонусе , не позволяет расслабляться . Начальство отзывчивое, помогает справляться со сложными ситуациями . Коллектив дружный . Чувствую, что стал увереннее в общении и научился быстрее решать клиентские задачи .
Что можно улучшить
Стрессовые ситуации, когда накапливается много сложных вопросов подряд.

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я очень долгое время сидела дома с детьми, у меня их много)) И вот они уже стали самостоятельными и я решила попробовать себя в Озон банке в поддержке клиентов. Платят хорошо, до 65000 получается, еще премии, плюс я экономлю на дороге и электричестве, так как мне возмещают стоимость затрат) Психологическая помощь от сервиса "ПОНИМАЮ" это вообще очень нужная штука для многодетной матери, особенно психологическая помощь, которая включена в этот сервис
Что можно улучшить
лично у меня бывают сложности, если все дети дома, а мне нужна тишина для работы

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я устроился в поддержку клиентов Озон банка 9 месяцев назад и сразу ощутил масштабы и темпы работы в банковской сфере. Здесь ты действительно ощущаешь себя частью большого и значимого дела.Компания внимательно относится к своим сотрудникам, это проявляется не только в хорошем заработке и достойных премиях, а еще в дополнительных многочисленных обучениях. А еще, мне компенсируют расходы на интернет и электричество
Что можно улучшить
В этой работе присутствует режим многозадачности, нужно быстро переключаться между разными программами. Требовательность к качеству интернет соединения
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 276 отзывов
63% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить