Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по контролю качества

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль за нарушениями правил платформы продавцами Ozon
  • Разбор жалоб и претензий от продавцов;
  • Обработка запросов в соответствии с установленными процедурами;
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения проблемных ситуаций.

Требования:

  • Опыт работы в саппорте/КЦ/отделе претензий/в контроле качества;
  • Уверенный пользователь MS Office (в особенности Excel);
  • Хорошие навыки работы с Jira;
  • Внимательность, склонность к монотонной работе;
  • Ответственность, самостоятельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентная белая заработная плата (оклад+премии);
  • График работы 2/2;
  • Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор по претензиям
52 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,3 8 764 отзыва
Воронеж,
16 декабря 2024
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Воронеж,
сегодня

Персональный менеджер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Если с общением все в порядке, здесь без проблем работа будет строиться. Так как клиенты вип, нет нахальства как правило, общение корректное (а я в КЦ наслушался). К тому же доход получается достойный и стабильный, оформление по ТК, все гарантии, отпуска - и это удаленка. К тому же ДМС предлагается, вполне приемлемые условия.
Что можно улучшить
Нужно поддерживать высокую скорость работы, как я понял руководство тут сюсю с тобой не будет разводить

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов

Специалист поддержки клиентов

Волгоград,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная удаленка с официальным трудоустройством и соцпакетом, классный опыт, есть много возможностей для профессионального роста.
Что можно улучшить
Работать в ночные часы сложнее. Иногда получение от другого отдела ответа на вопрос занимает больше времени, чем хотелось бы
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 276 отзывов
63% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела рекламаций
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с мошенничеством
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с мошенничеством
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист претензионного отдела
52 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с мошенничеством
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить