Специалист отдела рекламаций
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка заявок (запросов) от сотрудников магазина и компании по вопросам обмена\возврата\ремонта. Согласование обмена\возврата товара покупателям;
- Консультация сотрудников розницы по вопросам обмена/возврата/ремонта товара;
- Качественно и в срок обрабатывать запросы, поступающие из розницы, действуя в соответствие с законодательством РФ и действующими инструкциями;
- Принимать звонки от магазинов, обеспечивая высокий уровень общения, не допуская возникновения конфликтных ситуаций.
- Высшее\неоконченное высшее\среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь.
- Трудоустройство в штат компании согласно ТК РФ;
- Стабильная белая зарплата, выплаты осуществляются 2 раза в месяц на банковскую карту (25-го числа – аванс, 10-го числа – з/пл), уровень дохода 218,95 в час + ежемесячная премия 4 668р за выполнение KPI;
- График 2/2 ночные смены (на время обучения 2/2 дневные смены; время обучения 2-3 месяца);
- Возможность построения успешной карьеры в крупной компании;
- Корпоративная сотовая связь;
- Программа ДМС- это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Единая подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
- 30 дней бесплатного Пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров;
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- Развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист отдела сохранения клиентов
40 200 - 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TWINO
31 отзыв
Воронеж,
20 декабря 2024
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 359 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Старший специалист группы контроля
Хабаровск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хорошая команда специалистов, лояльный руководитель, зарплата без задержек, премии
Что можно улучшить
Поднять оплату труда, немного несоответствие объему рабочих процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 134 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
41%
Гибкий рабочий график
39%
Медицинское страхование
37%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата мобильной связи
18%
Наличие кухни, места для обеда
5%
Удаленная работа
3%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист претензионного отдела
52 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с мошенничеством
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела логистики
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru