Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Сменный график работы;

  • График работы: с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 00:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 45 978
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Travelata.ru (ООО Травелата)
4,4 29 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 454 отзыва
Воронеж,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришла в ОЗОН из колл-центра, так что проблемные клиенты меня не пугали. Да и работа здесь больше связана с анализом обращений,подбором решений совместно с коллегами из других отделов, чем непосредственно с общением с клиентами, хотя его тоже много, но оно в основном письменное. Плюс здесь каждый день учишься чему-то новому. По зп норм, есть премии, есть куда расти
Что можно улучшить
График плавающий, нет нормальных выходных суббота-воскресенье, работа выпадает на ночные часы

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подруга работает в поддержке, давно предлагала мне тоже устроиться в озон, наконец то у нее получилось. Пока очень нравится, обучение супер, и практика и теория! Моя первая работа, так что мне вообще все интересно, и ребята тут классные
Что можно улучшить
честно говоря не знаю, работаю не очень долго. Пока тяжело идет график 2/2, непривычно 12 часов быть активной

Специалист поддержки b2b клиентов

Кемерово,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
На удивление у Озон банка уже много взаимодействий с бизнесами, поэтому работа вообще не однотипная, всегда с разными людьми взаимодействуешь, ну и люди эти интересные и грамотные, поэтому обходится без конфликтов даже в спорных ситуациях, все мягко регулируется. К тому же здесь полноценная удаленка, 2/2 из дома супер удобно работать, и все офисные преимущества сохраняются, тот же ДМС например оформили с первого же месяца. Есть общение с коллегами, интересные тренинги, карьерные повышения
Что можно улучшить
На прошлой работе была полная компенсация за интернет и свет, здесь только часть возмещают, я бы например он психолога отказалась, потому что все равно не пользуюсь, и пусть мне бы лучше интернет оплачивали
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 873 отзывов
65% Своевременная оплата труда
41% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
35% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалиста контактного центра (ночные смены 2/2)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов)
40 200 - 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить