Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.
Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.
Вам предстоит:
-
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;
-
Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Мы ожидаем:
-
Готовность к полноценной 40-часовой рабочей неделе;
-
Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;
-
Грамотная речь и письмо;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Мы предлагаем:
- Комфортный современный офис в центре города;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белую заработную плату;
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
-
Сменный график работы;
-
График работы: с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00;
-
Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;
-
Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;
-
Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Нет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Специалист по сопровождению закупок
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.