Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сервисного обслуживания/Менеджер по работе с клиентами

35 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!
Мы молодая команда, которая занимается разработкой eCommerce сервиса «Кактус».
Мы соединяем каналы продаж, маркетплейсы, склады и логистику в одном решении, и помогаем предпринимателям продавать больше. Мы ищем специалистов, готовых стать экспертами по сложному продукту и построить карьеру в данном направлении!

ОБЯЗАННОСТИ:

• Обработка входящих обращений от клиентов во внутренней «тикетной» системе компании;

• Классификация и маршрутизация запросов всех обращений клиентов в соответствующие подразделения;

• Консультирование действующих клиентов по вопросу использования продуктов и услуг компании в «тикетной» системе онлайн;

• Погружение во все процессы и подразделения компании с целью улучшения качества внутренней работы и качества предоставляемых услуг.

• Осуществление звонков действующим клиентам и партнерам с целью получения уточняющей информации;

• Прием звонков по вопросам маршрутизации;

• Частичное ведение документооборота в тикетной системе;

• Ежедневная отчетность.

ТРЕБОВАНИЯ:

• Опыт работы в клиентской поддержке/сервисе не менее года.

• Грамотная устная и письменная речь;

• Уверенный пользователь ПК;

• Навыки работы в СRM системах приветствуются;

• Наличие среднего профессионального / высшего образования;

• Развитые коммуникативные навыки;

• Способность работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, внимательность к деталям.

УСЛОВИЯ:

График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00

• Комфортный и стильный офис в центре города/возможен гибридный график

• Испытательный срок 3 месяца

• Возможности карьерного и профессионального роста

• Молодая команда с позитивным настроем;

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотность
Уверенный пользователь ПК
Клиентоориентированность
Деловое общение
Ориентация на клиента
Точность и внимательность к деталям
Работа с юридическими лицами
Деловая коммуникация
Первичные документы
Навыки составления отчетности
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
от 36 000 ₽
LensGo
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
38 000 - 41 000 ₽
СДЭК, филиал в г. Ярославле
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Старший оператор

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Приятная рабочая атмосфера, отзывчивый коллектив, быстрая возможность становления специалистом, большой пул интересных задач, постоянное развитие, удобный график
Что можно улучшить
Карьерный рост, уменьшение количества подработок, корректное распределение зоны ответственности

Старший оператор

Москва,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Работаю в компании более года и за этот период уже точно понимаю, что рост возможен. Вдобавок к этому: полностью белая зарплата, лояльное руководство и дружный коллектив.
Есть возможность для самореализации.
Что можно улучшить
Сан.узел находится в офисной части здания, 20 метров от склада, что не всегда удобно.

Оператор

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю 2 года на складе из плюсов для меня:
сменный график, белая зп, нормальное лояльное руководство. Повышения по карьере и премии есть по результатам работы.
Что можно улучшить
Не хватает корпоративов.
В помещение столовой нужно ходить через улицу, в соседний подъезд.
Темполайн Логистика
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
42% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
17% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов