Специалист отдела сервисного обслуживания/Менеджер по работе с клиентами
Привет!
Мы молодая команда, которая занимается разработкой eCommerce сервиса «Кактус».
Мы соединяем каналы продаж, маркетплейсы, склады и логистику в одном решении, и помогаем предпринимателям продавать больше. Мы ищем специалистов, готовых стать экспертами по сложному продукту и построить карьеру в данном направлении!
ОБЯЗАННОСТИ:
• Обработка входящих обращений от клиентов во внутренней «тикетной» системе компании;
• Классификация и маршрутизация запросов всех обращений клиентов в соответствующие подразделения;
• Консультирование действующих клиентов по вопросу использования продуктов и услуг компании в «тикетной» системе онлайн;
• Погружение во все процессы и подразделения компании с целью улучшения качества внутренней работы и качества предоставляемых услуг.
• Осуществление звонков действующим клиентам и партнерам с целью получения уточняющей информации;
• Прием звонков по вопросам маршрутизации;
• Частичное ведение документооборота в тикетной системе;
• Ежедневная отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в клиентской поддержке/сервисе не менее года.
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Навыки работы в СRM системах приветствуются;
• Наличие среднего профессионального / высшего образования;
• Развитые коммуникативные навыки;
• Способность работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, внимательность к деталям.
УСЛОВИЯ:
• График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
• Комфортный и стильный офис в центре города/возможен гибридный график
• Испытательный срок 3 месяца
• Возможности карьерного и профессионального роста
• Молодая команда с позитивным настроем;
Старший оператор
Старший оператор
Есть возможность для самореализации.
Оператор
сменный график, белая зп, нормальное лояльное руководство. Повышения по карьере и премии есть по результатам работы.
В помещение столовой нужно ходить через улицу, в соседний подъезд.