Специалист по работе с запросами
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие запросы от селлеров;
- Консультировать селлеров в переписке;
- Работать в CRM.
Мы ожидаем:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК;
- Стремление помогать партнерам в решении их запросов.
Условия работы:
- График работы 2/2 (с 8:00 до 20:00 по МСК);
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС с первого месяца работы;
- Работа в современном Бизнес-центре.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Специалист операционной поддержки маркетплейса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 507 отзывов
Тверь,
вчера
Ведущий специалист по поддержке курьерской доставки интернет-магазина
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 381 отзыв
Тверь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 714 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия трудаНет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Руководство слышит и постоянно улучшают условия труда, минусов не обнаружено
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в пункт выдачи заказов
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru