Специалист отдела контроля качества
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
мы предлагаем тебе:
-
Полностью официальное трудоустройство и прозрачную оплату труда;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- Корпоративную технику;
- График работы 5/2;
-
Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти до руководителя — это реально;
-
Оплачиваемое обучение;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога.
твои задачи:
- Проверять корректность всех возможных взаимодействий поддержки с клиентами: читать чаты, слушать звонки и оценивать ответы на отзывы в публичных пространствах;
- Анализировать результаты проведённых проверок;
- Проводить анализ низких клиентских оценок, выявлять причины и предлагать мероприятия, направленные на их устранение;
- Давать обратную связь по найденным ошибкам: собирать статистику, проводить встречи, взаимодействовать с тимлидами и командой поддержки в целом;
- Уделять внимание полноте и однозначности инструкций, передавать задачи в контент.
наш будущий коллега имеет:
- Опыт работы в контроле качества банка от 6 месяцев;
- Опыт проведения оценки качества по чек-листу;
- Опыт анализа низких оценок:
- Навыки предоставления обратной связи (как письменной, так и устной);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Способность самостоятельно ставить и решать задачи;
- Уверенное владение Excel;
- Стабильный интернет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Озоне уже второй год, и хочется отметить, что за это время компания стала для меня чем-то вроде второй семьи. Начинал как рядовой сотрудник, но быстро поднялся до позиции специалиста по контролю качества благодаря внутренним программам обучения и поддержке коллег. Сам процесс контроля качества постоянная проверка и анализ, что требует внимательности и усидчивости.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить постоянную нехватку времени. Бывает, что одновременно нужно и с жалобами работать, и внутренний аудит проводить.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя история работы началась с того, что захотелось попробовать что-то новое, и я выбрала вакансию в Озоне. Привлекли условия и, конечно, ДМС + возможность карьерного роста. Поначалу было трудно, так как я не имела опыта работы с такими объёмами данных и документации. Постепенно втянулась и даже начала находить в этом своё удовольствие. Нравится, что есть возможность влиять на качество работы компании, помогая коллегам исправлять ошибки.
Что можно улучшить
Однако, как и в любой работе, не обошлось без минусов. Некоторые клиенты бывают крайне недовольны и не всегда адекватны.
Сотрудник отдела приемки
Москва,
май 2024
Что нравится
Есть обед, 3 отдыха за 12 часов работы сойдёт, общежитие сойдёт жить можно
Что можно улучшить
Общежитие ближе к работе а то если пробки добираемся до работы бывало и 1-1:30 часа и обратно так же а когда пробок нет 30-40 минИ то редко, много времени уходит на сбор в автобус, и норма для работы высоковата например кто-то весь день будет принимать крупный и средний габарит товара а кто-то весь день принимает мелкие товары таким то товаром можно принять за весь день сделать норму, но крупным нее, средним смотря какой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела возвратов
55 000 - 95 000 ₽
Специалист поддержки B2B клиентов
до 58 000 ₽
Специалист по сбору обратной связи
35 000 - 48 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Менеджер отдела контроля качества
45 000 - 60 000 ₽