Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела контроля качества предоставляемых услуг

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МЫ - ASARTA! - крупнейший Интернет-провайдер в Ленинградской области.
Мы представляем высокоскоростной доступ к сети Интернет по волоконно-оптическим линиям связи, услуги IP телевидения и видеонаблюдения для жителей ЛО, и федеральных округов.

В нашей компании есть главная ценность: люди. Это наши сотрудники и клиенты. Сотрудники работают, растут и развиваются вместе с нами. Поэтому текучесть кадров у нас минимальна. Открытые вакансии компании- это в основном в связи с открытием новых должностей или развитием отделов.

Сейчас в связи с активным ростом и развитием компании, приглашаем в нашу команду специалиста отдела контроля качества. Это для нас новая вакансия.

Чем Вы будете заниматься:

  • Консультировать клиентов по спорным вопросам/претензиям/качеству услуг;
  • Разбирать каждую сложную ситуацию, помогать клиенту;
  • Контролировать своевременное и полное урегулирование спорных вопросов;
  • Подключать руководителя отдела при необходимости к решению конфликтных ситуаций;
  • Контролировать качество предоставления услуг компанией. Звонить клиентам после подключения услуги и по чек листу проверять удовлетворенность качеством услуг компании;
  • Формировать срезы по удовлетворенности клиентов по запросу от руководителя (выгружать из базы);
  • Работать с отзывами компании: отвечать на отзывы во внешних источниках, держать «руку на пульсе» по новым отзывам;

Что мы от Вас ожидаем:

  • Вы – опытный и уверенный пользователь ПК;
  • У Вас есть опыт работы в сервисе или любой должности/сфере по работе с клиентами;
  • Вы - доброжелательный, коммуникабельный, умеете «улыбаться» по телефону и устанавливать контакт, ответственный и внимательный;
  • Вы спокойный и стрессоустойчивый человек;
  • Умеете работать в режиме многозадачности, справляться с большим объемом информации.

Что мы предлагаем:

  • Понятная и прозрачная система оплаты труда: оклад + KPI;
  • Заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц;
  • График работы удалённый: 5/2 c 10:00 до 19:00;
  • Компенсация спортивного абонемента 10 000р в год;
  • В каждом отделе есть свои ежемесячные подарки за результаты работы;
  • Кто хорошо работает, тот хорошо и круто отдыхает: у нас 2 ежегодных корпоратива для всех сотрудников компании: летний и зимний, а также различные онлайн мероприятия;
  • В наших обязательных обучениях при вводе в профессию обучают и наставники, и сами руководители направлений, которые любят делиться знаниями и имеют большой опыт работы в нашей сфере.
  • Возможность карьерного роста: руководителями и наставниками у нас в компании становятся сотрудники, которые растут и развиваются вместе с нами.

В кризис многие компании закрываются, а мы активно развиваемся!

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
40 000 - 60 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000
Ozon
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Асарта
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по взысканию задолженности
от 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job