Специалист поддержки B2B клиентов
до 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
- Полностью удаленную работу;
- Удобный график 2/2;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
- ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;
чем предстоит заниматься:
- Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
-
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
- Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
- Уверенное владение ПК;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 225 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Специалист службы поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 55 000 ₽
Ночной менеджер клиентской поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽