Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ozon банк — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Банк активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы.

Мы ищем талантливого и опытного клиентского менеджера, который будет работать в команде и помогать нам достигать новых высот.

чем предстоит заниматься:

  • Способствовать росту портфеля, оптимизировать и увеличивать доходность клиентской базы
  • Оказывать консультационную поддержку клиентам по электронной почте или телефону
  • Укреплять партнёрские отношения с действующими клиентами
  • Операционная поддержка в сделках по привлечению новых клиентов
  • Готовить аналитические отчеты по продажам клиентов, рассчитывать лимиты клиентов
  • Взаимодействовать со смежными отделами по решению различных задач от клиентов
  • Ввести базу клиентов CRM


что мы ожидаем:

  • Опыт работы на должности менеджера по привлечению в сегменте малого и среднего бизнеса на банковские продукты не менее 3 лет
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения
  • Знание рынка кредитных продуктов и особенностей их продажи (как преимущество)
  • Опыт подготовки первичного финансового анализа
  • Умение анализировать данные и принимать решения на их основе
  • Желание работать в динамично развивающемся банке
  • Способность доносить информацию тезисами, коротко и по делу
  • Готовность к большим объёмам работы
Ключевые навыки
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами
Управление продажами
Работа с юридическими лицами
Продажи корпоративным клиентам
Подготовка коммерческих предложений
Клиентоориентированность
Анализ воронки продаж
Кросс-продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (B2B сегмент)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 188 отзывов
Москва,
сегодня
Персональный менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупный банк
Москва,
10 декабря 2024

Ночной персональный менеджер по работе с премиальными клиентами

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Обожаю свою работу, потому что мне нравится помогать людям, решать их вопросы. Особый кайф, когда звонит сердитый клиент, а после разговора становится довольным и благодарным за помощь. Плюс у премиальных клиентов запросы иногда бывают необычные, интересно с такими работать. Что касается самой компании, то тут все тоже отлично: официальное трудоустройство, ДМС с включенной стоматологией, регулярные разные обучения, есть возможности для карьерного роста.
По биоритму я скорее сова, поэтому ночные смены подошли мне идеально, и никто не мешает работать. Зарплата меня устраивает, график гибкий, так что и на жизнь время остается.
Что можно улучшить
Что не нравится, так это периодические сбои в программе. На проводе клиент нервничает, а у нас "технические неполадки", комп завис и ничего не сделаешь. Только чувство юмора иногда помогает снять градус недовольства клиента. Хотелось бы, конечно, чтобы такого было поменьше

Специалист поддержки b2b клиентов

Кемерово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работа полностью удаленная, что дает возможность экономить время на дорогу и оборудоваь себе дома комфортное рабочее место. График 2/2, смены длинные, но зато потом 2 выходных. Работа интересная, иногда нужно находить нестандартные решения, чтобы улучшить качество сервиса и залоялить клиентов. По некоторым вопросам нужно обращаться в смежные отделы, иногда это может затянуться, но в целом коллектив хороший и все стараются помочь друг другу, так как делают одно дело. Есть перспективы для карьерного роста и много внутренних тренингов
Что можно улучшить
Иногда возникают сложности в общении с руководством, почему ответила так а не иначе, нужно пояснять свою позицию и взгляды не всегда сходятся

Специалист по работе с претензиями

Иваново ,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устройство строго по ТК с первого дня, на обучении и сейчас по работе все сотрудники супер милые, со всеми комфортно общаться, если авралы даже случаются то без токсичности обходится, очень дружелюбная и дружная команда, даже если косячу, никто не кричит, все в рамках приличий. Для меня это наравне с зарплатой по важности, потому что из-за плохого коллектива ушла с прошлой работы, так что здесь я довольна. Все что надо по работе все дали, очень понравилось что с первого месяца сделали страховку с зубами включительно, у меня как раз проблемы возникли, так что получается своевременно устроилась.
Что можно улучшить
С клиентами иногда бывает трудно найти общий язык, раньше в письменной поддержке работала, попроще было
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 188 отзывов
63% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший менеджер по продажам кредитных продуктов ММБ
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению зарплатных проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов ММБ
от 155 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию транзакционного бизнеса / Менеджер по привлечению клиентов СБ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить